Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Внедрение педагогической технологии воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории.
Advertisements

Обучающий тренинг для педагогов Цель проведения тренинга ознакомить педагогов со спецификой организации воспитательной работы с детьми развитию установок.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Формирование толерантного сознания и поведения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила педагог-психолог: Титушина Т.А.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Инновационная деятельность Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Детство» комбинированного вида детский сад 122.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Координаты внедрения ФГОС ДО на современном этапе.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Октябрьского муниципального района Волгоградской области. Проект: «Вместе - целая страна, Вместе –
Программа формирования толерантности школьников «Содружество» Муниципальная общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 38 с углубленным.
Преемственность в процессе формирования интегративных качеств дошкольников и метапредметных результатов младших школьников.
Название компетентности в проф. стандарте : Владение психолого - педагогическими технологиями по работе с учащимися ( в том числе инклюзивными ), необходимыми.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Транксрипт:

Алиева Эвелина Факировна Радионова Ольга Радиславовна Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения «Истории Карапушек : как жить в мире с собой и другими ? »

Актуальность воспитание подрастающего поколения в духе миролюбия, толерантности, уважения основных жизненных ценностей других народов, взаимопонимания, солидарности и духовного единства между людьми разных убеждений Практическая новизна выстраивание системы воспитательной работы образовательного учреждения, основанной на выборе наиболее эффективных методов и технологий формирования толерантности, гражданской идентичности личности с учетом психолого-возрастных особенностей старших дошкольников и учащихся начальных классов

Целевая аудитория Воспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родителиВоспитанники старших (5-6 лет) и подготовительных к школе групп (6-7 лет) дошкольных образовательных учреждений и их родители Ученики начальных классов (1-2 класс) и их родителиУченики начальных классов (1-2 класс) и их родители Педагоги-психологи, социологи, конфликтологиПедагоги-психологи, социологи, конфликтологи Специалисты дошкольных образовательных учрежденийСпециалисты дошкольных образовательных учреждений Педагоги дополнительного образованияПедагоги дополнительного образования Учителя начальных классовУчителя начальных классов

Структура педагогической технологии Методические рекомендации Сборник сказочных историй для детей 5-8 лет с творческими заданиями «Как Карапушки учились понимать друг друга»

Основные задачи работы по педагогической технологии ДЕТИ ПЕДАГОГИ РОДИТЕЛИ развитие навыков выстраивания диалога, позитивного общения, потребности в проявлении искренней дружбы, согласия, взаимопомощи выстраивание универсальной модели организации воспитательной работы с детьми 5- 8 лет по развитию установок толерантного сознания мотивированность к поиску путей ослабления влияния факторов социальной среды, вызывающих у детей чувства страха и отчуждения по отношению к другим

Условия успешной реализации педагогической технологии в образовательном учреждении Специальная подготовка педагогов, занятых в реализации программы Развивающая среда, позволяющая использовать разнообразные формы работы с детьми (в том числе нетрадиционные) Интеграция различных видов деятельности Системный подход к внедрению программы формирования основ толерантного сознания

Мотивационная готовность к работе по программе у всех участников образовательного процесса Тесная взаимосвязь в работе по программе всех участников образовательного процесса Наличие опыта инновационной или экспериментальной деятельности

ПЕДАГОГИ- ПСИХОЛОГИ Творческие встречи в родительском клубе «Большие Карапуши» Сказкотерапия + детская продуктивная деятельность МИНИ – ПРОЕКТЫ творческие задания к сказочным историям Обучающий тренинг «Мы разные, но дружные!» РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛИ ДЕТИ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА Основные формы работы с различными участниками образовательного процесса МЕГА - ПРОЕКТЫ (совместная деятельность взрослых и детей)

Структура методических рекомендаций по работе с педагогической технологией учебно-тематическое планирование работы с педагогами образовательных учреждений по проведению обучающего тренинга «Мы разные, но дружные!» примерная циклограмма организационных форм деятельности образовательного учреждения по формированию установок толерантного сознания и навыков позитивного взаимодействия детей 5-8- лет со сверстниками и взрослыми алгоритм работы по педагогической технологии с детской и взрослой аудиторией концепт-сценарии, на основе которых созданы сказочные истории «Словарь основных понятий» «Фотословарь»