На протяжении трех дней наша группа работала над проектом «Школа Будущего»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Advertisements

Сроки реализации: годы.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Педагогический проект. Наркомания и алкоголизм – это не только беда каждого отдельного человека, но и болезнь общества в целом. По отношению к нашей стране.
1. Здоровье и здоровый образ жизни. 2. Организация режима дня. 3. Основы рационального питания. 4. Личная гигиена. 5. Значение физической активности и.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей станция юных натуралистом ст. Голубицкой муниципального.
Правила личной гигиены и здоровья Подготовила: Вялкова Ксения Ученица 11 А.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Авторский состав : учителя начальных классов г. Краснодара МОУ - СОШ 76: Балковая С. В., Чиж Л. Н., Бойко Е. А., Смолкина Л. Н., Вишнякова Л. И. 1 Формирование.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающегося через осознание ценности ЗОЖ, понимание вреда алкоголя и наркотиков, повышение.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Транксрипт:

На протяжении трех дней наша группа работала над проектом «Школа Будущего»

Основной целью нашего проекта является разработка проекта «Школы будущего» с экологическими и технологическими инновациями

Задачи данного проекта: Создание школы направленной на развитие способностей, где будет формироваться творческий потенциал учащихся. Разработка улучшенных условий, включая такие критерии как: техническое оснащение и информационное обеспечение, что способствует комфортному учебному процессу. Улучшение состояния экологической среды обучения. Создание и развитие плана учебно-практических занятий. Разработка методов привлечения учащихся к защите окружающей среды и к рациональному использованию природных ресурсов.

В ходе разработки данного проекта, нами были выделены следующие особенности и отличия нашей школы от других, а именно: Экологически чистые строительные материалы. На данном этапе развития нашего общества модными тенденциями становится использование экологически чистых материалов при строительстве образовательных учреждений, тем самым проявляется забота о здоровье учащихся, учебного коллектива, а также охрана окружающей среды.

Всем широко известно, какое отрицательное воздействие могут оказывать некачественные, содержащие вредные примеси, строительные материалы на организм человека.

Немаловажное значение играет расположение образовательного учреждения. Школа, расположенная в экологически чистом месте будет оказывать положительное влияние на психологическое, физическое состояние учеников и учителей, а также на учебный процесс в целом.

Организация правильного сбалансированного питания для школьников, а также, возможность выращивания некоторых видов овощей и фруктов в парнике зимнего сада, расположенного на верхнем этаже здания школы, с целью приобщения школьников к культивированию экологически чистых растений.

Для повышение качества учебного процесса, мы предлагаем - внедрение новых технологий, а именно: Трансляция уроков в онлайн-режиме, а также ведение записи, которая, в свою очередь, доступна на сайте в личном кабинете ученика. Обеспечение всех учащихся ручками с записью движения, которые преобразуют написанное в цифровой вариант. Замена печатных учебных материалах на электронные носители (планшеты, электронные книги, и т д.)

Весь учебный процесс основывается на следующих принципах: Максимальная практика Переход от напечатанных материалов к современным мультимедийным устройствам Максимальная вовлеченность учащегося в процесс обучения Выявление творческого потенциала путем проведения тестирования

Обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка Проведение профилактической работы с учениками (лекции, видеоматериалы, и т д.) направленной против употребления алкоголя, наркотических веществ и курения, пропагандирование занятия спортом и ведения здорового образа жизни. Обязательный курс военной подготовки для лиц мужского пола начиная с 7 класса Обязательный курс лекций по медико- санитарной подготовке по оказанию первой доврачебной помощи при различных ситуациях

Для школьников разного возраста состоятся интерактивные занятия, акции по различным видам деятельности, игры, конкурсы, олимпиады и викторины, научно – исследовательские конференции по разной тематике, старшеклассники проводят тематические информационно-методические семинары.

Для школьников старшего звена организуются систематические экскурсии на различные предприятия города, с возможностью прохождения краткосрочной практики на данных предприятиях, с целью изучения основ различных направлений будущей профессиональной деятельности.

Таким образом, на протяжении всего учебного процесса, старшеклассники развивают свои способности и приобретают полезные навыки в практической деятельности. Благодаря этому проходит осознанный выбор профессии, так как у учащихся имеется возможность попробовать свои силы в разных отраслях, также,это приводит к более осмысленному пониманию пройденного теоретического материала.

Данный учебно – воспитательный процесс позволяет обеспечить каждому ученику возможности максимального развития познавательных способностей, при помощи индивидуального развития всех учащихся, регулируя деятельность обучения и учитывая индивидуальные особенности.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!