Организация дистанционного обучения по профессии «Повар» с использованием платформы «MOODLE»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Advertisements

Проектирование образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых университетами: актуальный опыт Попова И.В.- директор ЦПДО УрФУ, Ребрин О.И.-
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Модельная методика Подходы к модернизации системы ДПО.
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Управление инновационными процессами в учреждении профессионального образования.
Методика организации научно- исследовательской деятельности педагогов.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ДЕТЕРМИНАНТА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Курсовая работа Станкевич Е.Ю.
Институт профессионально- технического образования Национальная академия педагогических наук Украины.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА © ОГОУ СПО Смоленский педагогический колледж.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Иркутский техникум архитектуры и строительства Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Адрес: , г. Иркутск, ул. Лермонтова, 92 Контактный телефон:
Транксрипт:

Организация дистанционного обучения по профессии «Повар» с использованием платформы «MOODLE»

Всемирный экономический форум 2014 г. в Давосе: «Образование через Интернет – как способ менять мир к лучшему»

Обеспечение инфраструктуры рекреационного комплекса квалифицированным конкурентоспособным персоналом

Модернизация образовательной системы Выбор инновационного вектора развития ПТНЗ

Обеспечение качества ПТО в соответствии с европейскими стандартами Формирование эффективной модели ПОН на основе конъюнктурных изменений на рынке труда

Несовершенство нормативно-правовой базы ДО Необходимость обучения педагогических кадров и специалистов по ИКТ методике создания курсов учебных модулей ДО

Формирование целевой аудитории обучаемых Отсутствие перечня профессий, по которым возможна организация ДО

Отсутствие организационной структуры, реализующей ДО

Дистанционное профессиональное обучение специалистов (ДПО) Объект исследования Содержание и методика ДПО специалистов Предмет исследования

Теоретическое обоснование концептуальных подходов, разработка и экспериментальная проверка эффективности содержания и методики ДПО специалистов Цель исследования При условии рационального дополнения традиционного профессионального образования дистанционной формой обучения региональный рынок труда будет обеспечен конкурентоспособными специалистами Гипотеза исследования

Научный руководитель Руководитель эксперимента Радкевич Валентина Александровна Пальчук Марина Ивановна Научные консультанты Супрун Вячеслав Васильевич Ничкало Неля Григорьевна

Анализ отечественного и зарубежного опыты ДО Разработать концепцию ДО на основе модульно-компетентностного подхода Розработать и экспериментально проверить модель ДПО Определить критерии оценивания качества образовательных достижений выпускников

Дистанционные курсы профессионального обучения по профессиям по образовательным модулям