Модель взаимодействия школы и ВУЗа Для миллиардеров работа и удовольствие – это одно и то же. Дональд Трамп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНПО «Школьная лига » Управление инновационной политики и специальных проектов правительства Пензенской области Министерство образования Пензенской области.
Advertisements

Уровень профессиональной готовности учащихся 11-х классов общеобразовательной школы в рамках введения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
При разработке модели взаимодействия учреждений учитывались принципы, на которых опирается данное взаимодействие: При разработке модели взаимодействия.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Северская гимназия» Вагнер Наталья Владимировна, учитель химии Принципы и технологии проектирования.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский «Организация профессионального самоопределения школьников» за 2013 год Садыкова Гульсина Шавкатовна, заместитель.
Предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов год.
Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Ямало-Ненецкий автономный округ город Губкинский Реализация «1 ученик – 1 компьютер» на территории г.Губкинского в учебном году Карачун Ксения.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Организация профориентационной работы в школе в рамках реализации содержания образования РК БУП НСО основного и среднего (полного) общего образования Лузан.
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования Тужилкин Андрей Юрьевич заведующий кафедрой «Теории и методики обучениятехнологии и экономике» «Теории.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Введение Настоящая Концепция разработана в соответствии с государственным общеобязательным образовательным стандартом – 2006г, типовыми учебными планами.
Ольга Алексеевна Рябова, директор МОУ СОШ 18 г. Пензы, Почетный работник общего образования РФ.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Транксрипт:

Модель взаимодействия школы и ВУЗа Для миллиардеров работа и удовольствие – это одно и то же. Дональд Трамп

Факторы, оказывающие влияние на выбор учебного заведения и будущей профессии факторы% соотношен ие Семья, родители34 Школа, учитель, консультация психолога14,9 Сверстники, друзья10,3 Средства массовой информации9,7 Интернет7,02 Профориентационная работа ВУЗа17 Собственные интересы6,83 Другое0,25 (По данным «Анализа социологического исследования выбора выпускниками школ – учебного заведения и дальнейшей профессии» ФГБОУ ВПО ПГУ )

Актуализация

Системообразующий элемент

Субъекты взаимодействия Школа ВУЗ Предприятие

Ресурсная база ВУЗ Предприятие Ресурсная база: ЦМИТ Лаборатории Центры профориентации При предприятии Бизнес - инкубаторы Семья Государство Общество

Описание модели Уровни профориен тационной среды ЦельВиды деятельности Основной инструментарийСубъекты взаимодей ствия Результаты Начальная школа (1 ступень обучения). Формирование универсальных учебных действий Игра Разработка настольных игр, мультфильмов, компьютерных игр профориентационной направленности, разработанные с учетом регионального компонента); корректировка учебного плана, учебных программ, разработка УМК регионального компонента. Школа, вуз Ребенок, со сформированными УУД, особенно регулятивными (цель, дорожная карта), личностными (патриотизм, формирование гражданской позиции), познавательными и коммуникативными (средство)

Уровни профориент ационной среды ЦельВиды деятельнос ти Основной инструментарий Субъекты взаимодействия Результаты Основная школа (2 ступень обучения). Отслеживание устойчивых интересов (Развитие УУД посредством включения учащихся в различные виды деятельности профориентац ионного характера) Проектная и исследовате льская деятельнос ть, летние профильны е школы Создание центров взаимодействия на базе ЦМИТов, бизнес- инкубаторов, лабораторий вузов и предприятий, (создание координационных центров: педагоги школ и преподаватели вузов, представители предприятий); создание информационных Интернет-порталов формата « Ярмарка профессий » с разработкой дорожных карт профессий с учетом специфики региона; (развитие существующих проектов: промышленный туризм; региональный проект « Обучение через предпринимательство » ) Школа, вуз, предприятие (государство, общество). Ребенок со сформированными компетенциями исследовательской и проектной деятельности, попробовавший себя в в деятельности, связанной с опр. Профессией и выстроивший рейтинг своих интересов.

Уровни профориент ационной среды ЦельВиды деятельности Основной инструментарий Субъекты взаимодействия Результаты Старшая школа (3 ступень обучения). Осознанн ый выбор професси и Профессиональ ные практики Для формирования необходимых в профессии компетенций: свободно- конструируемый профиль, профильные классы, элективные и факультативные курсы, стажировочные площадки, активная практика на предприятиях; проект « Один день в профессии » Внешняя оценка сформированности компетенций через олимпиады, конференции, решение бизнес-кейсов от предприятий, конкурсы в рамках региональных проект. Вуз школа, предприятие (государство, общество). Выпускник,осознанно выбирающий будущую профессию, закладывающий основы будущей карьеры, знающий проблемы региона и способный предложить варианты их решения.

Внутрисистемны Внутрисистемные Механизмы управления Социальные Информационны Информационные

Механизмы управления Координационный совет Программа совместных действий Нормативно – правовая база Подготовка кадров Создание или усовершенствование материальной базы Мониторинг и психологическое сопровождение

Спасибо за внимание!