В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВСЁ В НАШИХ РУКАХ» МОУ «Акбулакская средняя общеобразовательная школа 1 Акбулакского района Оренбургской области» Выполнила: ученица 11 «Б» класса, Танатова.
Advertisements

Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Мой выбор МОУ Некоузская СОШ 2012 г Выполнила ученица 11 «а» класса Кузнецова Яна.
Подготовила: ученица 10 класса Сурнина Александра Проект: «Мой выбор профессии»
Программист Творческий проект подготовили Акинфов Денис и Цветков Андрей.
Проект. «Выбор профессии».. Проблема Окончание школы - особо ответственная пора в жизни старшеклассников. Перед нами стоит вопрос: Куда пойти учиться?
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Проект «Моё профессиональное самоопределение» Выполнила: Хохрова Дарья(ученица 9 «б» класса) 9 «б» класса) Руководитель: Смирнова Любовь Михайловна(Учитель.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Я и моя будущая ПРОФЕССИЯ Обобщение педагогического опыта Корсакас Елены Видасовны МОУ Аконьярвская основная общеобразовательная школа 2008год.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Профессия – это…Профессия – это… 2.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнеспасская средняя общеобразовательная школа Рассказовского района Мой жизненный план Ученический проект.
В поисках будущей профессии. Цель занятия : помочь учащимся в правильном выборе профессионального пути. Задачи : - познакомить с технологией профессионального.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Важность самостоятельного и обоснованного выбора профессии.
Company LOGO ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ 2008.
Профессия- программист Выполнили : Обучающиеся группы ВТ- 052 и ВТ-162.
Профессиональное самоопределение. Выбор профессии или профессиональное самоопределение - основа самоутверждения человека в обществе, одно из главных его.
1. Этап - Исследовательский 1. Этап - Исследовательский 2. Этап – Выработка проектного решения 3. Этап – Технологический 4.Этап – Заключительный.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Транксрипт:

В этом году я заканчиваю школу. Передо мной возникла проблема : куда пойти учиться ? От того, какой путь я выберу, будет зависеть мое профессиональное будущее. Правильный выбор профессии позволит мне так построить свою будущую карьеру, чтобы достичь выдающихся успехов в ней.

Из данной проблемной области можно выделить следующие подпроблемы : Проблемное поле анализа профессиональной деятельности Изучение требований и характеристик различных сфер профессиональной деятельности Выявление и анализ личностных и психофизиологичес ких характеристик Изучение алгоритма выбора профессии Определение дальнейшей профессиональ ной карьеры

Моей потребностью в данный жизненный период является выбор профессии в соответствии со своими интересами и возможностями и профессиональное самоопределение. Для этого мне нужно : изучить свои интересы и склонности ; выявить уровень знаний, способности, здоровье и соотнести их с требованиями профессии ; изучить мир профессий, потребности в кадрах.

Задачей проекта является выбор будущей профессиональной деятельности в соответствии с алгоритмом выбора профессии и прогнозирование карьеры и профессиональное самоопределение.

Выбираемая профессия должна удовлетворять индивидуальным личным и психофизическим характеристикам ; Обучение по профессии должно быть доступным. Оптимальным будет расположение учебного заведения в нашей области. Материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям.

Изучая мир профессий, я определила наиболее востребованные из них на рынке труда нашего региона, а также изучила традиции своей семьи. Выбирая будущую профессию, я отдала предпочтение следующим источникам информации : Семья Профцентр Друзья СМИ

Изучив мир профессий, я решила придерживаться следующего плана при принятии решения о профессиональном выборе : 1. Определить свои интересы и склонности 4. Соотнести индивидуальные характеристики с требованиями выбранной профессии 5. Определить социально-экономические факторы выбора профессии 3. Выявить индивидуальные личностные и психофизиологические характеристики 7. Осуществить профессиональную пробу 2. Выбрать профессию в соответствии с интересами и склонностями 6. Наметить профессиональный план и перспективы 8. Разработать программу самосовершенствования и саморазвития

Человек - человек Человек – знаковая система Человек - природаЧеловек – художественный образ Человек - техника

ПРОФЕССИЯ ПРОГРАММИСТ Тип профессии : Человек - знаковая система Класс профессии : Гностические Отдел профессии : Автоматизарованные Группа профессии : Выполняемые в бытовых условиях

Программист Техник – программист техник Инженер - программист

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИИ: Содержание труда – разрабатывает программы на основе анализа математических моделей и алгоритмов по реализации решения экономических и других задач, выбирает язык программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов, производит отладку разработанных программ, корректирует их в процессе доработки, определяет возможность использования готовых программных средств. Условия труда - программисты работают в нормальных бытовых условиях, хорошо освещенных и вентилируемых помещениях. Рабочее положение – сидя за компьютером. Специальной одежды не требуется. Требования профессии к человеку – значительную роль в профессиональной деятельности играет зрительное восприятие. С его помощью происходи ознакомление работающего с заданием и его выполнение. Также важны работоспособность, аналитическое мышление, внимание. Необходимые знания – основы методы программирования и применения вычислительной техники при обработке информации, технические характеристики, конструктивные особенности, режимы работы оборудования, правила эксплуатации, языки программирования, технологию автоматизированной обработки информации.

Профессию программиста я выбрала после анализа сферы профессиональной деятельности и думаю, что она соответствует моим интересам, склонностям и качествам личности. Наименование психологических качеств Величина требований в баллах Точность выполнения правил и инструкций + Внимательность + Память + Пространственные представления + Точность и скорость движений + Самоконтроль + Дисциплинированность + Ответственность + Организованность + Аккуратность + Настойчивость + Работоспособность +

Вид профессионального образовательного учреждения – высшее профессиональное образовательное учреждение Тип образовательного учреждения – институт Форма обучения – очная Направление обучения – техническое Конкретное учебное заведение – НГТУ.

Цель - поступить в учебное заведение и овладеть специальностью программиста. Шаги : изучить математику, научиться работать на компьютере закончить школу поступить в институт освоить учебную программу в институте, получить диплом найти работу по специальности совершенствовать свое профессиональное мастерство.

Результаты моего профессионального выбора я хотела бы представить в виде презентации Творческий проект : « Профессия, которую Я выбираю ». Свой творческий проект я оцениванию положительно, так как результат всего моего пути – выбор профессии « Программист » и специальности « Программное обеспечение вычислительной техники », а также построение профессионального плана по достижению поставленных профессиональных целей.