Тема: Человек - профессия
Цель: формирование готовности при выборе профессии.
План классного часа: 1.Анализ анкетных данных (в течение всего классного часа) 2.Моя будущая профессия 3.Мнения по ту сторону 4.Советы консультанта по профориентации 5.Рефлексия
Задачи: - ознакомиться с результатами анкетирования учащихся и их родителей, относительно выбора будущей профессии, и проанализировать их; - ознакомится со средне профессиональными учебными заведениями, которые выбрали учащиеся; - формировать интерес к уже как известным, так и новым профессиям на рынке труда; - развивать речь обучающихся; - познакомить с условиями труда некоторых профессий; - познакомить с профессиями, востребованными на сегодняшний день в нашем районе, с требованиями, предъявляемыми работодателем к современному сотруднику.
Моя будущая профессия Хочу Могу Надо
Хочу
Результаты опроса
Выступление Норовой Кристины
МОГУ
Выступление Бикбаевой Маргариты
Результаты анкетирования 5-8 баллов9-12 баллов13-15 баллов Количество человек072 Результаты Положительн ые - Выбор профессии не ограничен Можете выбрать профессии: менеджер, агент по рекламе, коммерческий директор, продавец, учитель, брокер, тренер. отрицательны е -Осталась неопределенность выбора профессии Будет тесно работать в маленькой лаборатории или у конвейера, в охотничьем хозяйстве или в мастерской
НАДО
Мнения по ту сторону
Видео интервью
Участковый, Науменко Сергей Николаевич, капитан полиции
Консультант по профориентационной работе Центра занятости населения г. Кувандыка Сушко Виолетта Анатольевна.
Рефлексия
– классный час для меня прошел бесследно, ничего нового для себя я не узнал -информация была интересна, но на выбор моей будущей профессии она не повлияет - информация была интересна, доступна и полезна для меня. Я узнал много нового, и некоторые профессии меня заинтересовали
Спасибо за внимание!