« Влияние личностных характеристик на выбор профессии » Автор работы: Полещук Елизавета, ученица группы Л11-2 Новосибирск 2009 Реферат.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Advertisements

Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Лабораторная работа 4 MS PowerPoint Выполнил : студент Группы Б1-СТЗС-11 Амоян Миша.
«Профессиональное самоопределение учащихся» Элективный курс 9 класс.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ Педагогические функции выпускного экзамена: Экзамен - это определенная форма итогового контроля знаний.
Некоторые подходы к анализу личностно ориентированного урока.
Психологическое сопровождение и использование индивидуально – типологических особенностей учащихся, неуспешных в учебной деятельности, в аспекте профессионального.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Титульный слайд, шрифт 44 Arial Автор работы:. Заголовок слайда, шрифт 32 Arial Текст, шрифт 24 Тема 1 Управляющие кнопки.
Психолого-педагогическая поддержка семьи: проблемы и пути их решения Антонова Любовь Алексеевна педагог – психолог координатор службы родительский всеобуч.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Понятие «педагогическая диагностика» было предложено немецким исследователем К. Ингенкампом в 1968 году по аналогии с медицинской и психологической диагностикой.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Презентация в состоянии подготовки (ее надо выложить)
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА РАЗВИТОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Структура рабочей программы. Основным документом, содержащим требования к уровню подготовки учащихся и минимуму содержания образования, является: государственный.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.
Транксрипт:

« Влияние личностных характеристик на выбор профессии » Автор работы: Полещук Елизавета, ученица группы Л11-2 Новосибирск 2009 Реферат

«Человек с высокой самоценностью внушает доверие и надежду». В. Сатир

Цель исследования изучение влияния личностных характеристик на выбор профессии изучение влияния личностных характеристик на выбор профессии

Методы исследования 1. Анализ справочной психолого- педагогической литературы 2. Тестирование 2. Тестирование 3. Количественная и качественная обработка

Факторы выбора профессии СУБЪЕКТИВНЫЕ ОБЪЕКТИВНЫЕ Способности Интерсы Темперамент Характер и др. Способности Интерсы Темперамент Характер и др. Уровень подготовки Состояние здоровья Информированность и др. Уровень подготовки Состояние здоровья Информированность и др.

Способности психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности её выполнения.

Характер Это индивидуальное сочетание наиболее устойчивых, существенных, приобретенных особенностей личности, проявляющихся в поведении человека, в определенном отношении.

Самооценка Это оценка, которую человек дает самому себе, своим возможностям, соответствующим или несоответствующим специфике профессии

Цель исследования изучение влияния личностных характеристик, в частности самооценки на выбор профессии

Данные диагностики

Замечания Нет плана презентации. (исправлено). План презентации должен содержать фрагменты текста для каждого слайда.± Убрать с титульного листа элементы титульного листа реферата (исправлено). Новосибирск 2009 тоже надо было убрать. ± Задать автоматическое появление анимированных объектов на слайдах.(исправлено). Автоматическую смену слайдов задавать не надо было. ± Слишком много текста на некоторых слайдах (например, 6,7).(исправлено) На слайдах нет заголовков (исправлено) Выравнивание текста «по центру» не кажется удачным. (исправлено) Установить эффект смены слайдов. (исправлено) На титульном слайде не работает гиперссылка. Оценка: 4- Зачет: 4