ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМЫ ЛЕКЦИИ С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ АБИТУРИЕНТАМИ О НАУКЕ УПРАВЛЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ? Калеев А. ISMA,
2 коллегия продуктивного управления
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Ориентировать выпускников средней школы при выборе профессии, вызывая интерес и раскрывая потенциал к науке об управлении 3 коллегия продуктивного управления
РАССМОТРИМ ТРИ ПОЗИЦИИ (1) Позиция выпускника, потенциальный абитуриент: возможность профессиональной ориентации; расширение кругозора и выявление или развитие творческой жилки; тренинг на образы и абстракции 4 коллегия продуктивного управления
РАССМОТРИМ ТРИ ПОЗИЦИИ (2) Позиция ВУЗа отслеживание реальных интересов будущих студентов; выстраивание фильтров от нежелательных; позиционирование ВУЗа 5 коллегия продуктивного управления
РАССМОТРИМ ТРИ ПОЗИЦИИ (3) Позиция «Я- наставник»: сбор и обработка информации для исследований; отслеживание изменений в образе «выпускника» 6 коллегия продуктивного управления
ВОПРОС: НА ВАШ ВЗГЛЯД, С КАКОГО КЛАССА НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ ЧИТАТЬ ЛЕКЦИИ? 7 коллегия продуктивного управления
ЯЗЫК ЛЕКЦИЙ Необходимо на понятном уровне рассказывать о сложном Показать процессы управления адаптировав их к близким для учащихся восприятию 8 коллегия продуктивного управления
ВОПРОС: ПРОЕКЦИИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ НА ШКОЛУ ИЛИ ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ? 9 коллегия продуктивного управления
ПРОГРАММА ЛЕКЦИЙ Управление как наука История науки управления Основные школы управления Используемые технологии и инструменты …………………………………………. А что ещё на ваш взгляд ? 10 коллегия продуктивного управления
УПРАВЛЕНИЕ – ЭТО ИСКУССТВО И ТВОРЧЕСТВО ВОПРОС: «КОГДА МЫ ОЖИДАЕМ ВЫПУСКНИКА В СТЕНАХ ВУЗА?» 11 коллегия продуктивного управления
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ коллегия продуктивного управления 12