Использование Flash технологии в преподавании информатики Почему Flash? 1.Программа 1.Программа позволяет позволяет выразить свои творческие замыслы 2.Встраиваемый 2.Встраиваемый модуль проигрывателя Flash входит в состав большинства браузеров и операционных систем. Графика Flash повсеместно используется в Web, Web, а количество пользователей Flash продолжает неуклонно расти 3.Программа 3.Программа Flash считается основным приложением для создания крутого, удовлетворяющего низкой пропускной способности Internet-соединений, интерактивного содержимого для публикации в Web Доводы разработчиков:
Использование Flash технологии в преподавании информатики Приобщение школьников к новым информационным технологиям является важнейшим направлением в решении задачи информатизации общества. Одним из важнейших аспектов преподавания информационных технологий, является процесс создания web-сайта. Мнение преподавателей Использование Macromedia Flash в образовательном процессе позволяет на примере одной технологии охватить сразу несколько инструментов применяемых при разработке web-сайтов, это: встроенный редактор векторной графики. встроенный редактор векторной графики. инструмент анимации изображения. инструмент анимации изображения. встроенный язык сценариев ActionScript, схожий по своему синтаксису с языком программирования Си. встроенный язык сценариев ActionScript, схожий по своему синтаксису с языком программирования Си. Лунёв Роман Алексеевич Орловский региональный центр Федерации интернет образования Лунёв Роман Алексеевич Орловский региональный центр Федерации интернет образования
Мнение преподавателей Использование Flash технологии в преподавании информатики Одним из ведущих направлений в разработке обучающих программ является flash-технология. Преимущество этой технологии широкое использования в современном Интернет - пространстве, где главным критерием для быстрейшего распространения продукта является его размер. Приложения, созданные по средствам технологии Macromedia Flash могут быть использованы в любых операционных системах, имеющих графический интерфейс. М.В.СтрогановЯрославский колледж градостроительства и управления, Россия
Принципиально отличие Flash от других графических и сайтостроительных пакетов: использование векторной графики и расчетной анимации, что делает соотношение объем файла/качество изображения - оптимальным; возможность программирования внутри данного программного продукта, что увеличивает возможности автора. Требования к компьютеру Наличие FLASH PLAYER 5.0. Если он у вас не установлен, его можно установить, непосредственно скачав с сайта ( FLASH PLAYER 5.0. Если он у вас не установлен, его можно установить, непосредственно скачав с сайта ( INTERNET EXPLORER 4.0 или выше;INTERNET EXPLORER 4.0 или выше; 800x600 RESOLUTION или выше;800x600 RESOLUTION или выше; 16 BIT DISPLAY или лучше.16 BIT DISPLAY или лучше. Назначение программы Flash Программа Flash компании Macromedia предназначена для создания интерактивного содержимого как Web-среды, так и любой другой цифровой среды, со свойствами и без свойств интерактивности: CD-дисков,CD-дисков, анимаций,анимаций, полиграфии,полиграфии, изобразительного искусства,изобразительного искусства, дизайна в шоу-бизнесе и на телевидении и пр.дизайна в шоу-бизнесе и на телевидении и пр. В преподавании, Flash можно использовать для создания: иллюстраций,иллюстраций, фильмов,фильмов, презентаций,презентаций, Web-страниц и целых сайтов,Web-страниц и целых сайтов, а также обучающих программ, ТСО.а также обучающих программ, ТСО. Трубочкина Н.К. Преподаватель Московского Центра Интернет-образования, доктор технических наук, доктор технических наук, профессор кафедры Вычислительных систем и сетей профессор кафедры Вычислительных систем и сетей Московского института электроники и математики (МИЭМ). Московского института электроники и математики (МИЭМ). Использование Flash технологии в преподавании информатики
Демонстрационный эксперимент ДВС ДВС ДВС Электроскоп Электроскоп Электроскоп Теплопроводность Теплопроводность Теплопроводность
Тестирующие программы Пример 1 Пример 1 Пример Пример2
Развитие творчества Л тарелка Л тарелка Л тарелка Л тарелка Ёлка Ёлка Ёлка Космос Космос Космос Море Море Море
Общий вид Flash
Flash - графический редактор
Flash - анимация Покадровая анимация Покадровая анимация Покадровая анимация Покадровая анимация Анимация движения Анимация движения Анимация формы Анимация формы Движение Эффекты Траектория Пример1 Пример2
Создание интерактивности Создание кнопки Создание кнопки Создание кнопки Создание кнопки Пример использования
Заключение Теория Мнения Уроки Пример