Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Новые технологии Холдинга «Кәсіпқор» при разработке образовательных учебных программ технического образования» Некоммерческое акционерное общество. Холдинг.
Advertisements

Республиканская августовская конференция. Проект «Модернизация ТиПО» Компонент 1 Разработка стандартов и обеспечение качества ТиПО Компонент 2 Усиление.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Разработка рамок квалификаций Казахстан ноября 2008 г., г. Турин.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА развития образования в Республике Казахстан до 2020 года ( Доклад на ШППМ ) Подготовлено Малон Л. В.
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Т. Б. АЛИШЕВ – НАЧАЛЬНИК.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Seite 1 Подготовка кадров для горнодобывающей и металлургической отрасли: о гармонизации Национальной Квалификационной Системы Проект ЕС «Поддержка.
К. э. н. Алиева Антонина Олеговна Цели и средства развития инновационных процессов в образовании. Рыбинский филиал ФГБОУ ВПО « Российская академия народного.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Особенности подготовки педагога профессионального обучения Копылов С.Н., гл. специалист сектора управления качеством образования РГППУ, к.п.н. РОССИЙСКИЙ.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Сотрудничество профессиональных образовательных организаций и работодателей - основа подготовки конкурентоспособных востребованных кадров 26 августа 2014.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Межрегиональный ресурсный центр: жизнь в проекте и после него Платонова Татьяна Николаевна, Тольяттинское управление министерства образования и науки Самарской.
Разработка программ повышения квалификации и профессиональной подготовки в соответствиями с требованиями работодателей Панов Н.А., Зав. кафедрой профессионального.
Транксрипт:

Киселёва О.П., консультант Группы управления проектом «Модернизация технического и профессионального образования» «Модульные образовательные программы основные аспекты развития и непрерывного обучения» Республиканская августовская конференция Астана, 2014

Государственная программа развития образования Республики Казахстан на годы Программная цель: модернизация системы технического и профессионального образования (далее - ТиПО) в соответствии с запросами общества и индустриально-инновационного развития экономики, интеграция в мировое образовательное пространство

актуализация содержания образования; повышение качества профессиональной подготовки на профессионально- техническом уровне с ориентацией на международные стандарты качества; интенсифицирование деятельности по укрупнению, интеграции профессий Приоритетные задачи

Министерство образования и науки РК разработка 147 типовых учебных планов и образовательных программ и 441 типовых учебных программ

Модульная программы МОДУЛЬ компетенция 1 компетенция 2 контроль умения навыки знания профессиональная деятельность МОДУЛЬ компетенция 1

Структура модуля МОДУЛЬ система ввода система выхода тело модуля МОДУЛЬ профессиональная деятельность

Функции Профессионального стандарта ИНСТРУМЕНТ оценка трудовых навыков специалиста ОСНОВА оценка квалификацион ного уровня специалиста

Профессиональный стандарт Образовательная программа мобильность программ формирование типовых квалификационных характеристик базовые требования локализация сектора требований работодателя разно уровневность использования самостоятельный выбор уровня подготовки

Функциональная карта образовательной программы

Сравнительные параметры двух систем обучения

Практика модульных программ в период с 21 по 25 апреля на базе ИПК «МПА «Туран-Профи», в рамках проекта «Модернизация технического и профессионального образования», 25 колледжей представили программы по 16 специальностям. Модульные программы объединены: - по виду деятельности; - по виду оборудования; - по виду машин.

Возможности использования модульных программ - гибкость программ; - увеличение практического обучения; - повышение квалификации и стажировки преподавателей (мастеров производственного обучения) на производстве; - введение дополнительных квалификаций; - введение уровневой сертификации специалистов; - открытие отраслевых центров для повышения квалификации.

Министерство образования и науки РК разработка 147 типовых учебных планов и образовательных программ и 441 типовых учебных программ

Спасибо за внимание!