Приоритетные задачи и направления деятельности методических формирований в 2014/2015 учебном году. Организация образовательного процесса при изучении учебных предметов «Физическая культура и здоровье», «Музыка», «Изобразительное искусство» Фурман Татьяна Владимировна, методист ГУО «Гомельский областной институт развития образования» Гомель, 2014
Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по музыке и изобразительному искусству
актуализация и углубление предметных знаний педагогов совершенствование педагогического мастерства учителя подготовка педагогов к аттестации Основные задачи методической работы с педагогами на 2014/2015 учебный год
реализация концептуальных целей музыкального и художественного образования отбор и структурирование изучаемого материала оптимальность выбора методов обучения музыке и изобразительному искусству реализация контрольно-оценочной деятельности Темы, рекомендуемые для работы методических формирований учителей музыки и ИЗО в 2014/2015 учебном году
Учебные программы Музыка. I–IV классы. Учебная программа с русским языком обучения. НИО, 2012 Музыка. I–IV класы. Вучэбная праграма з беларускай мовай навучання. НІА, 2012 Изобразительное искусство. I–V классы. Учебная программа с русским языком обучения. НИО, 2012 Выяўленчае мастацтва. I-V классы. Вучэбная праграма з беларускай мовай навучання. НІА, 2012
Календарно-тематическое планирование Гуляева, Е. Г. Примерное календарно- тематическое планирование по музыке: I-IV классы / Е. Г. Гуляева, В. В. Ковалив // Мастацкая і музычная адукацыя. – – 4, 5. Примерное календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, I–V классы» // Мастацкая і музычная адукацыя. – 2013, 4, 5.
Требования к заполнению классного журнала Летят журавли (композиция) Зимняя прогулка (пространство) Цветы и бабочки (аппликация) Виды и жанры изобразительного искусства
Накопление, обобщение и распространение продуктивного педагогического опыта учителей физической культуры и здоровья
Основные направления в работе учителя формирование у учащихся здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта создание условий и содействие учащимся в сохранении и улучшении здоровья средствами физической культуры и спорта ориентация учащихся выпускных классов на выбор профессии в сфере физической культуры и спорта
Темы, рекомендуемые для работы методических формирований особенности организации и проведения учебного занятия «Час здоровья и спорта» требования к мерам безопасности методы контроля и самоконтроля за состоянием здоровья учащихся во время занятий использование ИКТ и ЭСО методика обучения детей плаванию отрицательное влияние допинга на здоровье человека; антидопинговые мероприятия с учащимися
Учебные программы Учебная программа с русским (белорусским) языком обучения «Физическая культура и здоровье. I–IV классы». НИО, 2012 Учебная программа с русским (белорусским) языком обучения «Физическая культура и здоровье. V–XI классы». НИО, 2012 Учебная программа для СМГ с русским (белорусским) языком обучения «Физическая культура и здоровье. I–XII классы». НИО, 2007
Аттестация учащихся I - IV классы на содержательно-оценочной основе V - XI классы текущая промежуточная итоговая
Плановая и учётно-отчётная документация календарно-тематическое планирование учебного материала годовой план-график распределения учебного материала в V-XI классах поурочное планирование учебного материала (планы-конспекты уроков)
Требования к ведению классного журнала П. б. на уроках л/атл. Гимнастика. Два кувырка вперед слитно Л/а. Низкий старт. Бег 60 м Сгибание и разгибание рук в упоре лежа от пола – до Упр. 12 (мальчики), 9 (девочки) – до
Сайт научно-методического учреждения «Национальный институт образования» ( Сайт учреждения «Республиканский центр физического воспитания и спорта учащихся и студентов» (
Методист учебно-методического отдела гуманитарных дисциплин Фурман Татьяна Владимировна, раб. тел , моб. тел ,