Разработали: Бикмухаметова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольского МР Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Advertisements

Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Воспитание и внеурочная деятельность в стандарте начального общего образования.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Личностные универсальные учебные действия. Личностная готовность ребенка к обучению в школе Самоопределение Смыслообразование Нравственно – этическая.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Транксрипт:

Разработали: Бикмухаметова Ольга Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольского МР Республики Татарстан ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ социального направления

Цель курса способствовать приобщению учащихся к духовным и культурным ценностям религии, формирование у них светского мировоззрения как духовного стержня современного культурного человека; учить проявлять любовь, милосердие, доброту, уважение, взаимопонимание; воспитывать бережное отношение друг к другу.

Задачи: социальная адаптация младших школьников; подготовка учащихся к восприятию и усвоению систематического курса истории в старших классах; пробуждение интереса к истории своей семьи, Отечества; способствовать более близкому общению членов семьи; обучение младших школьников работать с различными источниками информации; формировать способности обрабатывать информацию, представлять ее в различных видах; научить детей видеть историю «вокруг себя»: в домах, которые нас окружают, в предметах быта, в названиях улиц, на которых мы живём; развивать речь учащихся; воспитывать культуру семейных отношений.

Учащиеся познакомятся с понятиями «генеалогия», «родословная», «род», «родственники», «поколение», «потомки», «предок»

Учащиеся узнают: историю возникновения имён и фамилий; степени родства в семье; о профессиях предков; о семейных увлечениях и традициях.

Учащиеся составят «ленту времени» своей жизни, «ленту времени» своих родителей ;«ленту времени» своей жизни, «ленту времени» своих родителей ; генеалогическое древо;генеалогическое древо; вместе с родителями разработают свой фамильный герб;вместе с родителями разработают свой фамильный герб; подберут семейный девиз.подберут семейный девиз.

Тематические разделы программы Моя родословная 6 часов Я и моё имя 10 часов История моей семьи 6 часов Семейные обязанности и традиции 6 часов Практическая работа. Публичные выступления 5 часов

Моя родословная Коммуникативные УУД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Личностные УУД самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности )

Я и моё имя Общеучебные УУД: формулирование познавательной цели; поиск и выделение информации Коммуникативные УУД постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации)

История моей семьи Коммуникативные УУД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации ЛичностныеУУД самоопределение (мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности)

Семейные обязанности и традиции Личностные УУД уважение к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. нравственно-этического оценивания (оценивание усваиваемого содержания исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)

Используемые методы и средства при проведении занятий беседа с учащимися с целью выяснения их интереса, информированности по данному вопросу, упражнение, поручения детям подготовить сообщения, методы игры в различных вариантах, составление плана, графическо – символьной информации и т.д.

Планируемые результаты. Самоопределение: готовность и способность учащихся к саморазвитию; внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к семье; гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю; осознание ответственности человека за общее благополучие; осознание своей этнической принадлежности; социальная компетентность, устойчивое следование в поведении социальным нормам; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование: мотивация социальной деятельности; самооценка на основе критериев успешности этой деятельности; целостный, социально- ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; эстетические потребности, ценности и чувства; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально- нравственная отзывчивость; гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.

Ожидаемые результаты: Создание оптимальных условий для интеллектуального развития детей; Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов. Творческая самореализация детей; Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности; Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка; Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы; Формирование единого воспитывающего пространства «Семья – социум – школа»; Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы