СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 479 комбинированного вида города Челябинска Подготовила: Подготовила: Стрельникова.
Advertisements

Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 82 Инструктор по физической культуре: Леонтьева Людмила.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
Семья и школа. Семья занимает центральное место в воспитании ребенка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения.
СЕМЬЯ И ШКОЛА. КАКОВО ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ? Сутурина Елена Николаевна, ЗДВР МОУ НОШ 25 с. Бада.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Рекомендации по работе с родителями. Зам.директора по ВР Чигирева О.В. МОУ СОШ 8.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Физическое развитие детей дома и в детском саду МБДОУ детский сад 9 Корнеева Алена Александровна (воспитатель) Prezentacii.com.
«От инновации – к школе сотрудничества и взаимодействия»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кузьминская основная общеобразовательная школа» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Транксрипт:

СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А.С. Макаренко

РОДИТЕЛИ – ПЕРВЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ РЕБЁНКА, ПОЭТОМУ ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ЕГО ЛИЧНОСТИ ОГРОМНА живущему на Земле, н, 4 класс) Моя семья очень дружная. Мы все любим спорт. Я Семья занимает центральное место в воспитании ребёнка, играет основную роль в формировании мировоззрения и нравственных норм поведения ребёнка. Семья – ячейка школьного коллектива.

ФУНКЦИИ СЕМЬИ: - Воспитательная; - Оздоровительная; - Духовно-нравственная; - Познавательно-образовательная; - Бытовая; - Трудовая; - Культурно-просветительная; - Досугово-творческая; - Охранно-защитная.

КОМПОНЕНТЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ: Климат семейного воспитания; Режим семейной жизни; Содержание деятельности родственников.

ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Обязывает семью создавать необходимые условия для того, чтобы дети своевременно могли получать образование и профессиональную подготовку; воспитывать детей нравственными; прививать им трудовые навыки, бережное отношение к общественной собственности; проявлять особую заботу о здоровье ребёнка, о его полноценном физическом развитии.

Сохранение здоровья учащихся является на сегодняшний день целью деятельности образовательного учреждения, условием и средством повышения качества образовательных результатов, а также – показателем качества образовательного процесса.

Взаимодействие семьи и школы обусловлено следующими обстоятельствами: Единым объектом воспитания; Общими целями и задачами воспитания; Возможностью всестороннего изучения детей и координации влияний на их развитие; Необходимостью согласованности действий педагогов и родителей; Возможностью объединения усилий школы и семьи в решении проблем ребёнка; Возможностью взаимного обогащения семей, классного и школьного коллективов, каждого участника взаимодействия.

Основой взаимодействия школы и семьи является общая цель: Обеспечить формирование сотруднических отношений между всеми участниками педагогического процесса, создающими благоприятные условия для социального становления, воспитания и обучения детей.

Сотрудничество педагогов и семьи направлено на решение следующих общих задач: Обеспечение качественного образования; Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии; Формирование нравственности культуры поведения учащихся; Формирование потребности в здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: Укрепление здоровья, правильное физическое развитие; Повышение умственной и физической работоспособности; Развитие и совершенствование природных двигательных качеств; Обучение новым видам движений; Развитие основных двигательных качеств; Формирование гигиенических навыков; Воспитание нравственных качеств; Формирование потребности в постоянных и систематических занятиях физической культурой и спортом; Развитие стремления быть здоровым, бодрым, доставлять радость себе и окружающим.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙПАПА, МАМА и Я – спортивная семья ЦЕЛЬ: ВОСПИТАНИЕ ЗДОРОВОГО, ВСЕСТОРОННЕ РАЗВИТОГО РЕБЁНКА, УКРЕПЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

ЗАДАЧИ: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом; Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой; Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; Пропагандировать значение физической культуры как средства от любых болезней для детей и взрослых, средства достижения физической красоты, силы, ловкости, выносливости, как интересной игры для детей и их родителей.

ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ! РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ТЕСНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И АКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ