Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 44 г. Твери «Утверждаю» Директор: __________ Марков Н.С. Приказ от « » _________ 2012 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Математика» для 1-4 классов начального общего образования (УМК Л.В. Занкова) Составитель: Темежникова Елена Васильевна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 44 г. Твери» г. Тверь 2012
уроков Тема (раздел) Кол-во часов Планируемые результаты обучения Возможные виды деятельности учащихся Освоение предметных знаний Универсальные учебные действия уроки 3. Слово (11 ч.) Лексическое значение слов (6 ч.) Грамматическое значение слов (5 ч.) Слово. Номинативная функция слов. Представление о лексическом и грамматическое значении слов. Слова, обозначающие предметы, действие предмета … Личностные: сохранять мотивацию к учёбе, проявлять интерес к новому материалу, развивать способность к самооценке. Различать слово и обозначаемый им предмет. Объяснять значение слов с опорой на контекст. Различать Слова с точки зрения их грамматическое значения.
уроков Тема (раздел) Кол-во часов Планируемые результаты обучения Возможные виды деятельности учащихся Освоение предметных знаний Универсальные учебные действия Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, … Познавательные: осуществлять поиск нужной информации, … Коммуникативные допускать существование различных точек зрения, …
1. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. М.: Просвещение, Федеральный государственный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, Планируемые результаты начального общего образования / Под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М.: Просвещение, Занков Л.В. Дидактика и жизнь. М.: Педагогика, Нечаева Н.В.; Ванцян А.Г.: Система развивающего обучения Л.В. Занкова что это такое? Самара: Издательство «Учебная литература», Программа начального общего образования. Система Л.В. Занкова / Сост. Л.В. Нечаева, С.В. Бухалова. Самара: Издательский дом «Федоров», 2011.