Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Матросова Людмила Анатольевна 1972 года рождения. Образование высшее. В 1994 году окончила Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами.
Advertisements

Зыкова Светлана Владимировна 1971 года рождения. Образование: средне-специальное, в 1993 году Закончила Игарское педагогическое училище, по специальности.
МБОУ «СОШ 8 ». ИТОГОМ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ ЯВЛЯЮТСЯ Школьные олимпиады 2011 г. 1 место – Пархоменко Марьяна (2 В)
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
Галина Викторовна Николина, учитель математики МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района Республики Мордовия.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Портфолио учителя начальных классов Смирновой Ольги Анатольевны Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Костромы «Средняя.
Бессонова Татьяна Евгеньевна 1977 года рождения. В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- В 1996 г. закончила Черняховский педагочес- кий колледж по.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Портфолио (творческая работа).
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
О программе «Гармония» Программа начального образования (1-4) «Гармония» является результатом многолетнего научно- методического поиска путей совершенствования.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
МБОУ «Водоватовская средняя общеобразовательная школа» Особенности разработки программы развития в условиях реализации Федеральных государственных образовательных.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Транксрипт:

Баймагамбетова Ирина Анатольевна, 1963 года рождения. Образование средне- специальное. В 1982 году закончила Оренбургское педагогическое училище 1 имени В.В.Куйбышева по специальности учитель начальных классов. Трудовой стаж по данной специальности 21 год. Стаж работы в МОБУ «Красночабанская СОШ имени Героя России Жолдинова Жантаса» 30 лет.

I квалификационная категория по итогам аттестации 2008 года Повышение квалификации: повысила свою квалификацию в Оренбургском государственном университете по программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию учителей начальных классов. Выполнила итоговую работу на тему «Формирование познавательного интереса младших школьников к урокам математики».

Поощерения и награждения

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то новое. В творческой обстановке всегда рождаются новые идеи, замыслы, возникает атмосфера сотрудничества, которая в свою очередь рождает вкус к творчеству, делает его привлекательным для всех. Не мыслями надо учить, а учить мыслить.

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально- благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности. Работаю над темой: «»Формирование познавательного интереса младших школьников к урокам математики».

на нормализацию и совершенствование учебной деятельности; на активизацию познавательной деятельности; на укрепление физического и нервно- психического здоровья детей; на преодоление негативных особенностей эмоционально-личностной сферы;

Учебно-методический комплект «Школа России» «Русский язык» Т.Г.Рамзаева издательство «Дрофа» 2007 г.; «Математика» М.И.Моро издательство «Просвещение» 2007 г.; «Литературное чтение» Кубасова издательство «Просвещение» 2007 г.; «Мир вокруг нас» А.А.Плешаков издательство «Просвещение» 2007 г. Комплект является целостной системой, построенной на единой психолого-педагогической основе. Особенностью комплекта является органичное соединение традиционной методики обучения, развивающей системы и новейших подходов к решению методических проблем

При составлении комплекта использованы все лучшие наработки, накопленные отечественной методической наукой. Яркие цветные иллюстрации учебников органично сопровождают текст, подключая к усвоению материала зрительную память учащихся. Рабочие тетради составлены в соответствии с темами учебника. Они помогают учащимся более полно и глубоко усвоить материал. Различные задания творческого характера:ребусы, кроссворды и др., дополняющие материал учебников, позволяет сделать урок интереснее. Данная линия учебников имеет грифы «Рекомендовано» и «Допущено» Учебно-методический комплект обеспечивает современное образование младшего школьника в соответствии с положениями Национальной доктрины образования в Российской Федерации, новейшими достижениями педагогической науки и лучшими традициями отечественной школы.

2011/2012 учебный год предметы Качество знаний Уровень обученности математика 64% 100% Русский язык 100% предметы Качество знаний Уровень обученности математика 70% 100% Русский язык 100% предметы Качество знаний Уровень обученности математика 77% 100% Русский язык 100% 2010/2011 учебный год 2008/2009 учебный год Анализ административных контрольных работ свидетельствует о положительной динамике в работе учителя, позитивном педагогическом процессе.

Выступления на педагогическом совете на тему: «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика» на заседаниях районного и школьного методических объединений учителей начальных классов: «Применение активных методов работы на уроках в начальных школе», «Дифференцированный подход к учащимся», «Развитие творческих способностей на уроках математики», «Индивидуальная работа на уроках чтения».

проведение открытых уроков по плану работы РМО учителей начальных классов и школы:«Правописание парных согласных», «Однородные члены предложения», «Закрепление знаний табличного умножения чисел 2, 3, 4»; размещение своих наработок на сайте школы(mou8- 22.jimdo.com). участие в муниципальном конкурсе «Самый классный классный-2008»( 1 место).

Учитель – научный руководитель.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.

Компонент воспитательной работы Изменений не требуется Требуются небольшие изменения Требуются умеренные изменения Требуются большие изменения 1. Работа с родителями. 2. Формирование коллектива, воспитание любви к школе. 3. Формирование культуры поведения. 4. Охрана здоровья и обеспечение безопасности жизнедеятельности. 5. Развитие творческих и интеллектуальных способностей. 6. Патриотическое воспитание. 7. Ученическое самоуправление. 8. Экологическое воспитание.

К КК Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного обучения и воспитания сделались хорошими людьми - это в нашей власти.

Нормативные документы, используемые в работе Title ФГОС Закон «Об образовании РФ» Примерная программа Календарно-тематический план Учебный план Рабочие учебные программы

Учитель – общественник.