ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Advertisements

Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ПРИ ОБЪЯСНЕНИИ И ЗАКРЕПЛЕНИИ НОВОГО МАТЕРИАЛА.
Тема нашего мастер класса «Использование интерактивной доски и электронно-образовательных ресурсов в начальной школе»е» 900igr.net.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Из опыта работы учителя математики МОУ Кытмановской сош 1 Дроновой Елены Александровны по теме «Применение ИКТ на уроках математики»
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Выполнил: Каверина К.С. Проверил: Иманова О.А.. Содержание 1.Введение 2.Положительные и отрицательные стороны в применении презентаций 3.Основные принципы.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Выполнила: Учитель английского языка МОУ ЦО 49 г. Тверь Клюшина А. Г.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Педагогическими целями использования компьютерных технологий в процессе обучения являются развитие личности учащегося; подготовка к самостоятельной продуктивной.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А. С. ПУШКИНА Г. ТОМСКА

Интерактивная доска обладает огромным потенциалом в плане конструирования познавательных задач, позволяет на новом техническом уровне использовать известные методы и средства развития мышления, а также способствует поиску новых способов вовлечения детей в процесс активной мыслительной деятельности. Перед учителем открываются широкие возможности по созданию материалов индивидуального и фронтального опроса, текущего и итогового контроля. Варианты заданий, уровень их сложности, время и место включения в урок определяет сам учитель. Этот визуальный ресурс помогает излагать новый материал очень живо и увлекательно. Применение интерактивных средств обучения способствует совершенствованию учебно-воспитательного процесса, повышению эффективности педагогического труда, улучшению качества знаний, умений, навыков обучающихся.

Возможности использования интерактивной доски Интерактивная доска как демонстрационный экран (показ слайдов, наглядного материала, фильмов) для визуализации учебной информации изучаемого как обычную доску для работы в классе (записи выполнять электронным маркером) как интерактивный инструмент – работа с использованием специализированного программного обеспечения, заготовленного в цифровом виде

Ресурсы, используемые при работе с интерактивной доской мультимедийные продукты (мультимедийные приложения к учебникам, виртуальные лаборатории и практикумы, интерактивные наглядные пособия) собственные презентации и материалы, сконструированные в стандартных программах Microsoft PowerPoint, Microsoft Word собственные мультимедийные продукты, выполненные в программах сопровождения интерактивной доски elite Panaboard

Место интерактивной доски в структуре урока Интерактивную доску можно применять на всех этапах урока: На этапе актуализации знаний и способов действий (устные упражнения, опорные схемы, таблицы) При изучении нового материала Для проверки усвоения материала (установления соответствия, задания на повторения изученных формул, задания с пропусками, схемы, рисунки) Удобно использовать интерактивную доску для проведения самостоятельной работы с последующей проверкой (электронная ширма или затенение) При проверке домашнего задания чаще использую два варианта: дан готовый образец работы на интерактивной доске проецирую на доску решение из тетради обучающегося

Использование электронных образовательных ресурсов тесты тренажеры учебные тексты дидактические игры Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) разработаны в помощь учителю для работы в классе с использованием интерактивной доски по предметам окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение. ЭОР выпускаются издательствами разных УМК на компакт-дисках, можно найти материалы на сайтах

Работа с маркерами пометки (графические обозначения орфограмм, выделение ключевых слов, нахождение и исправление ошибок) шаблон с пропусками (вписывание пропущенных букв, цифр, знаков препинания, слов, предложений) Подобные ресурсы позволяют сэкономить время урока, привлечь к работе больше обучающихся, повышают активность обучающихся на уроке). Приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard при создании собственных мультимедийных продуктов

Перемещение соответствие упорядочивание, сортировка, отбор и т.д. расположение объектов на фоне На интерактивной доске можно легко передвигать и добавлять объекты. Это дает возможность создавать разнообразные задания для детей на установление соответствия, упорядочивание, отбор, классификацию. Благодаря наглядности и интерактивности, класс вовлекается в активную работу. Приемы работы с интерактивной доской elite Panaboard при создании собственных мультимедийных продуктов

Скрытие закрашивание закрытие затенение Функция скрытия части экрана удобна в тех случаях, когда учитель планирует воспроизводить информацию на слайде поэтапно или планирует самостоятельную работу с последующей проверкой.

Основные преимущества работы с интерактивной доской elite Panaboard Повышение доступности, глубины и качества освоения материала Экономия учебного времени Усиление наглядности обучения Укрепление обратной связи на уроках, увеличение количества опрашиваемых Повышение внимания учащихся к содержанию урока, большая заинтересованность школьников в изучаемом материале Развитие творческих способностей учащихся Разнообразие форм итогового контроля Расширение видов деятельности на уроке Возможность представить материал, который без интерактивной доски практически предоставить невозможно, а также материал, соединяющий звуковую, видео - иллюстративную информацию в систему

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ