Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов Математика 4 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Advertisements

IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
Шкалы и координаты.. Начертите прямую МN и два луча АВ и СD так, чтобы лучи пересекались, но не пересекали прямую. 1 вариант Отметь четыре.
Шкалы и координаты. М – 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятиями: шкала, координатный луч, единичный отрезок и координата точки.
Длины отрезков измеряют линейкой. штрихи На линейке нанесены штрихи. Они разбивают линейку на равные части. делениями. Эти части называют делениями. шкалу.
Ашық сабақтар. IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I IIII IIII I
O 5 дм = … см 54 см = … дм … см O 8 м = … дм 39 дм = … м … дм O 4 см = … мм 48 мм = … см … мм.
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
/ Д.И.Менделеев / «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры» «В природе мера и вес – главные орудия познания»
«Kтo с детских занимается математикой, тот развивает мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели.» А. Маркушевич.
Проверка домашней работы 62(2-а-ж) а) 9 км = м; б)4 км 600 м = м; в) 60 дм = 6 м; г) 3 км 2 м = м; д) мм = 450 м; е) 6 дм 2.
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
5 класс A B B C A B C D D E Графический диктант Устный счет 37+27= 13*3= 44+19= 67*0= 28+18= 14*2= 54+26= 16*5=
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
МАТЕМАТИКА КЛАСС 4 Данный урок проводится по типу телевизионной передачи… Данный урок проводится по типу телевизионной передачи…
Физические величины и их измерение. Физические приборы. С. Койгородок, 2011 год.
Приёмы устных вычислений в 3 классе. 308 см = м см 45 мм = см мм 3 м 70 см = см 15 дм 8 см = см
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Транксрипт:

Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов Математика 4 класс

Девиз урока: «Я слышу и не забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю» Конфуций

01234

132 см 40 кг 3 кг 8 ч

МАССА ДЛИНА ВРЕМЯ

Измерительные приборы Стр.53, 1

Вывод: числа и деления образуют___________, которая помогает определять__________________ величины. шкалу значение измеряемой

Тема: Шкалы 1.Познакомимся… 2.Научимся… 3.Повторим…

Шкала «скале» – «лестница» Цена деления «СКЛЯРИС» - ступенчатый

Измерительные приборы силомер барометр тонометр секундомер

I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I i I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I IIII I Шкалы бывают не только на линейках. На рисунке изображен медицинский термометр. Его шкала состоит из 70 делений. Каждое деление соответствует 1 0.

Уличный термометр

1 Одно деление соответствует 1 ч. Кроме того, циферблат часов разделен на 60 маленьких делений. Одно маленькое деление соответствует 1 1 минуте. В некоторых приборах шкалы располагаются на окружностях или дугах окружностей. На циферблате часов вся окружность разделена на 12 больших делений

спидометр Автомобиль приближается к городу, по улицам которого разрешается ехать со скоростью не более 60 км/ч. В кабине автомобиля установлен спидометр – прибор, показывающий скорость движения. Посмотрите на спидометр. Нарушит ли шофер правила уличного движения, если не снизит скорость? Каким будет показание спидометра, когда автомобиль остановится? км/ч 60 На сколько и в какую сторону передвинется стрелка, когда скорость снизится до 50 км/ч?

I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I I г На весах тоже бывают шкалы. Каждое деление соответствует 50 г. Определите массу яблок.

Подбери гирю, чтобы узнать вес бочонка мёда. ПРОВЕРКА 1 кг 100 г 1 кг 3 кг 3 кг 2 кг

ПРОВЕРКА 3 кг 50 г Побери гирю, чтобы узнать вес арбуза. 2 кг 1 кг 3 кг 3 кг

Практическая работа «Шкалы разные нужны, шкалы всякие важны»

1 группа: «Гордись не ростом, а умом». 2 группа: «Мал золотник, да дорог». 3 группа: «Друга узнать – вместе пуд соли съесть». 4 группа: «Делу время, потехе час».

Самостоятельная работа стр.54, (км) Цена деления = 1 км Цена деления =15 км Цена деления = 8 км

Водителю надо было проехать 460 км. Ранним утром он ехал 2 часа со скоростью 65 км/ч., затем следующие 2 часа со скоростью 60 км/ч, а остальной путь он проехал за 3 часа. Какова была его скорость на последнем участке пути?

км/ч Определите цену деления шкалы и покажите на шкале спидометра точку, соответствующую 70 км/ч.

Домашнее задание: с. 54 6; придумать и нарисовать свой измерительный прибор со шкалой.

Оцените работу на уроке Своей работой на уроке я... -доволен, потому что… -доволен, потому что… -не совсем доволен, потому что… -не совсем доволен, потому что… -я не доволен, потому что… -я не доволен, потому что…

Сегодня на уроке я... научился… было интересно… было трудно … мои ощущения… больше всего понравилось…

Спасибо!