3D-печать и прототипирование в средней школе Зачем школьникам изучать цифровое производство?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по 3D-моделированию Центр молодежного инновационного творчества ООО "Уфа-механика"
Advertisements

Программа «Лего робот» для обучающихся начальной школы « Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 8 «Б» класс.
«Робототехника, применяемая в образовании, как средство достижения целей ФГОС второго поколения» МКОУ «Ленинская СОШ 1» 2013.
Роль информационных (электронных) образовательных ресурсов в повышении качества образования Начальник Управления образования Чернышевского района Д.В.Чтчян.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Портфолио учащегося Сусев Александр Сергеевич г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «Б» класс.
В педагогической практике использует следующие технологии: проектная технология; личностно-ориентированная. Окончила Карагандинский педагогический институт.
Придумавший черепашку Сеймур Пейперт. Математик, программист, профессор Автор «детского» ком- пьютерного языка Лого (что по-гречески означает «слово»).
Мобильный робот на платформе Ардуино – расширение и междисциплинарные связи. Жигулёв Александр Владиславович педагог ДО СТЦИкар и Школа No.179.
РОБОТОТЕХНИКА Работа ученика 4 класса Лазарева Никиты «Лицей 1» Г.Костомукша Руководитель: Музыченко Т.Е.
Портфолио учащегося Копытова Марина Александровна Г. Трехгорный Челябинской области МБОУ «СОШ 109» 9 «А» класс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 40» Ангарск.
В.В. Александров, В.В. Александрова, А.А. Зайцева ВИРТУАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРЕХМЕРНЫХ СЦЕН Санкт-Петербургский институт информатики и автоматизации РАН.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в ЦППРиК «Логотон» ИКТ- информационно-коммуникационные технологии.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
На базе летнего пришкольного лагеря организовать деятельность технической мастерской : «РобоТех», а именно создать условия, способствующие развитию у.
Подходы к инженерному образованию в основной школе.
Транксрипт:

3D-печать и прототипирование в средней школе Зачем школьникам изучать цифровое производство?

Что изменилось с 16 века? «Любой учитель математики из 16 века может просто зайти в нынешний класс и спокойно провести урок» - Сеймур Пейперт

Вопрос залу: В этот момент сошлись в одной точке Новые социальные навыки Новые технологии Новые возможности передачи знаний Понимание того, что каждый сможет делать то, что раньше было под силу только экспертам О чём мы говорим?

Мобильные технологии? Персональные компьютеры? 3D-моделирование?

Что уже пришло в нашу школу? Компьютерное программирование Scratch (2009) NetLogo (1999) Робототехника Lego роботы (в начальной школе) 3D-печать ( )

Чем занимаются наши дети на уроках труда («технологии»)? Работают на станках Вышивают крестиком Пекут блинчики Учатся слепому методу печати на клавиатуре …

«Цифровое производство» приходит в класс В середине 2000-х годов стоимость оборудования (3D- принтеры, станки для лазерной резки и т.п.) резко снижается Open Source двигателем для продвижения технологии Сотрудники MIT предлагают комплектовать стандартными наборами оборудования Фаб Лабы Журнал MAKE Magazine и ярмарка Maker Fair закрепляют моду на цифровой DIY образ жизни для энтузиастов Фаб Лабы приходят в школы, благодаря проекту Стэндфордского университета

Зачем нужно изучать основы цифрового производства в школе? Развитие уже существующих учебных практик Проектный метод обучения Развитие навыков дизайнерского и инженерного мышления Развитие новых образовательных сред и пространств Проекты не укладываются в минутные уроки Необходимы специально устроенные учебные помещения

Несколько уроков из практики Синдром «брелока для ключей» Сила неудачи Уроки математики на уроках истории Небесная гармония или бездушный автомат?

Синдром «брелока для ключей»

Сила неудачи

Уроки математики на уроках истории

Небесная гармония или бездушный автомат?

Спасибо за внимание! Ярослав Быховский, Институт новых технологий