Построение информационно- образовательной среды школы с помощью сетевых сервисов. Людмила Рождественская образовательный технолог Киев, 10.12.13.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Advertisements

ИКТ-обеспечение современных педагогических технологий в школе, работающей в условиях перехода на новые образовательные стандарты Баранова Н.С., зам. директора.
L o g o В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ СЕРВИСЫ GOOGLE.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЛИЦЕЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Перспективы ИОС школы традиции + инновации доступные для каждого Книга – электронная книга Доска – интерактивная доска Парта - интерактивная парта Библиотека.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Опыт создания единой информационной среды школы директор школы30 Харламова Надежда Валентиновна.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Информационная среда начальной школы на примере МОУ « СОШ 16» г. Магнитогорск.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Об ИКТ-компетенции педагогов школы (по результатам диагностических опросов) Сотникова Алла Леонидовна Педагогическая конференция «Информационно-коммуникационные.
LOGO ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ОУ: Индивидуальный профиль ученика.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Транксрипт:

Построение информационно- образовательной среды школы с помощью сетевых сервисов. Людмила Рождественская образовательный технолог Киев,

Рождественская Людмила Викторовна, образовательный технолог Таллиннская Кесклиннаская русская гимназия

Ссылка на презентацию

Как сетевые сервисы меняют школу?

Инновация в школе Школьная культура (мифы и нормы) Время

Примеры "внедрения инноваций" 1."У нас в школе есть Google Apps, но об этом никто не знает!" 1."Две школы в одной"

Новые цели Базовые навыки Технология и культура использования Создание мотивации у учеников и учителей Сопровождение учителей и учеников в Интернете Накопление материалов Обмен материалами Обучение Вовлечение и приобщение

Новые цели Создание среды электронного обучения Развитие информационно- образовательной среды «Проба пера»: поиск и эксперимент Создание системы и методики (моделей использование)

Ученик и обучение с

Учебные материалы, рабочие листы, презентации, тесты...

Рабочие листы

Канал школы на YouTube

История изменений в документах Оценивание коллективной работы

Рабочие листы для уроков математики Обработка данных и статистика

Рабочие листы для уроков математики Редактор формул в GoogleDocs

Опросники и тесты Мгновенная возможность получения обратной связи

Формы для опросников и исследований

Управление школой с помощью инструментов Google Apps

Gmail (почта)

Виртуальная учительская Инфообмен и документооборот

Google-инструменты для завуча Формы Google Таблицы Google Текстовые документы Google

Google календарь для планирования событий и мероприятий

Организация учебной среды при помощи Google Sites

Google Sites (сайты) Виртуальная учительская (корпоративный сайт школы) Сайт класса Сайты для е-обучения Сайты исследовательских работ Сайт проектной деятельности Электронное портфолио учителя/ученика......

Сайты в помощь родителям

Проектное обучения Сайты исследовательских работ

Дистантное обучение Курсы для гимназии

E-learning day 4-6 E-learning day 7-8 E-learning day 7-8 E-learning day E-learning day Дистантное обучение Эксперимент: E-Learning Days

Обучение вне классной комнаты с

Фотоохота Метки на карте

Фотогалерея

Photo Galleries Прикрепи фото к карте!

Конкурсы на лучшее фото события Собирает "likes" и комментарии

блоггинг в школе? ДА!

Старт с бумажных блогов

Играем в блоги! Это работает!

Что такое GApps для школы? Информационно-образовательная среда школы на Gapps – это совокупность средств и ресурсов информационного обмена, документооборота, а также организационно-методического обеспечения управления школой и учебным процессом.

Что меняется в ИОС? появляется быстрый и удобный доступ к технологическим/образовательным ресурсам упорядочиваются и систематизируются "потоки" и "места" для школьного документооборота улучшаются организационные и опросные формы/шаблоны структурируются персональные среды участников развивается среда коллективного взаимодействия

Изменения на уровне организации меняются способы и интенсивность коммуникации внутри организации появляются новые формы взаимодействия всех участников меняются организационные регламенты и способы управления организацией расширяются возможности для повышения квалификации учителей (неформальное обучение) высвобождаются ресурсы для творческой и продуктивной деятельности учителей