1973 г.- «Омское ордена Трудового Красного Знамени педучилище 1». Квалификация учитель начальных классов, старший пионервожатый.
20 октября 2000 г. - принята на работу в МОУ «Специальная (коррекционная) школа – интернат 76 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии» г. – присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель начальных классов».
Декабрь –Доклад «Особенности развитие устной связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья », (декабрь) Октябрь- Открытый урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности в 3 классе по теме «Сезонные изменения в природе: осень»
Почетная грамота. Министерство образования и науки Российской Федерации. За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ от 11 марта 2012 года 360 / к-н.
Почетная грамота Министерство образования Омской области. За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности. Распоряжение 1800 от 4 июля 2008 г.
Почетная грамота Управление образования администрации города Омска. За успешную работу по обучению и воспитанию детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Приказ 478 от 15 августа 2005 г.
- Благодарность за многолетний безупречный труд в системе образования 2011 г. - Грамота за инициативу и творчество, и применение в работе современных форм и методов организации труда г.
Благодарственное письмо Администрации КОУ Омской области«Специальной (коррекционной) школы интернат для детей – сирот и детей оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья 16 VIII вида». За большой личный вклад в обучение и воспитание детей с особыми образовательными потребностями, в развитие их творческой активности и самостоятельности г.
Февраль – Мастер класс «Развитие устной связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья». В КОУ "Специальная (коррекционная) школа- интернат 15 II вида.
Октябрь - Открытый урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности на семинаре в рамках ИнКО «Образование детей особой заботы по теме: «Взаимодействие логопедов и учителей начальных классов в работе с детьми, имеющими системное недоразвитие речи», по теме «Разнообразие животных в природе»
Февраль - Доклад «Развитие связной устной речи младших школьников при использовании наглядной опоры». Октябрь - Доклад «Устный счет как один из факторов развития вычислительных навыков». Апрель - Доклад «Использование ИКТ на уроках математики». Март - Открытый урок математики в 4 классе по теме: «Увеличение уменьшение числа в несколько раз».
Декабрь - Мастер класс «Развитие связной устной речью младших школьников при использовании наглядной опоры». КОУ "Специальная (коррекционная) начальная школа- детский сад 292 V вида.
Май - Открытый урок развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности для слушателей курсов повышения квалификации по теме «Обновление деятельности воспитателя детского дома в условиях модернизации образования» по теме: «Сезонные изменения в природе: весна (экологическое воспитание)».
Март - Доклад в рамках МО учителей начальных классов «Развитие навыков пересказа текста у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи» Октябрь - Открытый урок развития речи в рамках МО «Деревья и кустарники»
Апрель Выступление на семинаре учителей начальных классов гимназии 69 им. Чередова И.М. «Развитие устной связной речи на основе работы по опорным схемам учащихся младших классов».
Апрель - Доклад «Развитие устной связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи как средство овладения обще речевыми навыками», в работе Студенческой научно – практической конференции «Актуальные проблемы общего и специального образования: теория и практика».
Сентябрь - Всероссийская Педагогическая Видеоконференция статья «Развитие навыков пересказа текста у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи»
В результатом работы по использованию ИКТ- стали: коллекция игр для устного счета на уроках математики, коллекция презентаций к урокам развития устной речи, чтения, русского языка, трудового обучения.
Участие в общешкольных праздниках.
Участие в спортивных праздниках
Спасибо за внимание!