1. Использование звукоусиливающей аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов ( средство РСВ )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактические и методические принципы развития слухового восприятия. Prezentacii.com.
Advertisements

Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной имплантацией Особенности образования и профессиональной ориентации детей с кохлеарной.
Принципы коррекционно- логопедической работы при устранении нарушений письменной речи Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Цель: Задачи: Использование технологических подходов к процессу формирования речевого слуха. развитие слухового восприятия речи, психических процессов.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Овладение устной речью детьми с нарушенным слухом является одной из главных задач специальной школы. Решение этой задачи предусматривается с подготовительного.
« ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ( ГЛОБАЛЬНОМУ И АНАЛИТИЧЕСКОМУ ) ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ПРОГРАММЕ « ОБЩЕНИЕ » Э. И. ЛЕОНГАРД »
Автоматизация звука Я. Звук Р. ГКС(К)ОУ школа-интернат 27 города Пятигорска Ставропольского края.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
Рожнева Л. А Влияние устной речи на усвоение письма и чтения.
Содержание работы по развитию слухового восприятия речи.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Обобщение опыта работы «Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе по формированию слухового восприятия у детей с интеллектуальной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 79 ПЕРВОКЛАССНИК 2012 ГОДА! Ты стоишь на пороге открытия новой.
Коррекция вторичных отклонений развитие речи и общения у детей с нарушениями слуха Жигайлова Е. Н.
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Наглядно-игровое средство коррекции речевых нарушений.
Модель становления техники чтения на английском языке у учащихся младшей школы. Доклад Буняевой Л.М. – учителя английского языка.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Транксрипт:

1. Использование звукоусиливающей аппаратуры, индивидуальных слуховых аппаратов ( средство РСВ )

( способствует активизации функции слухового анализатора в процессе слухового восприятия речи )

Содержание речевого материала разнообразно : словарь по основному содержанию урока ( слова, словосочетания, фразы, различные вопросы, поручения, выводы по уроку и др.); фразы, организующие деятельность учеников ; материал, повторяющийся из урока в урок, который знаком учащимся ; сообщение целевых установок ; материал, характерный только для данного типа урока или темы урока ; наиболее употребительный материал, необходимый для общения.

знакомый речевой материал с постепенным его усложнением. в соответствии речевому уровню обучающего ; доступный слуху речевой материал обучающимся ( по физическим характеристикам ).

За счёт определённой ситуации, возникающей на уроке, широкого использования дидактического материала : картинок ; табличек ; разрезного текста ; макетов ; схем ; текстов. С использованием дидактического материала на уроке восприятие устной речи значительно облегчается, что позволяет предъявлять учащимся на слух достаточно большой объём речевого материала.

Восприятие речевого материала На опознавание речевого материала, связанного с изучением темы Различение речевого материала

Замена диктора

Слушаем звуки.AVI Слушаем звуки.AVI Запоминаем слуховую оболочку слова

повторение на ухо имени ученика ; задания ( пиши аккуратно ); указания на ошибку ( исправь окончание ); поручение ( помоги Саше ) и т. д.

1. Работа по развитию восприятия на уроке должна органично вплетаться в ткань урока, не нарушая его естественного хода. 2. Продумывать инструкции, чтобы большинство учащихся услышало их. 3. Прогнозировать и заранее готовить необходимый речевой материал для урока на карточках. 4. Применять дифференцированно слуховые упражнения, в соответствие речевому уровню учащихся. 5. Каждый урок построить и насытить речевым материалом, таким образом, чтобы он вселял в ученика уверенность в возможности понимания речи и восприятия её на слух. 6. Использовать на уроке фронтальную и индивидуальную работу по развитию слухового восприятия учащихся на уроке. 7. Исследовать « зону ближайшего развития » учащегося, чтобы корректировать свою работу с целью успешной реализации слуховых возможностей каждого учащегося.

Викторина « Звёздный час » Поздравление Олимпийцам