Работаем по новым стандартам новые учебно-методические издания издательства «Просвещения» Методическая поддержка на

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Новые требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования С 1 января 2010 года в действие вступил федеральный государственный.
Учимся работать по новым стандартам! Нижневартовск 2011.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
LOGO О подготовке к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Иркутской области в.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ФГОС НОО Примерная основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная программа образовательного учреждения Федеральный.
Основная образовательная программа ОУ как основа реализации ФГОС начального общего образования Презентация учителя начальных классов МОУ «СОШ 1 г. Билибино.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Основные образовательные программы начального общего образования школ: первые результаты анализа Копотева Г.Л.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Образовательная программа. Система требований. Образовательная программа. Система требований.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА 10 – 12 марта 2010 года.
Транксрипт:

Работаем по новым стандартам новые учебно-методические издания издательства «Просвещения» Методическая поддержка на

Воронина Г. А. Биология. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Г. А. Воронина, Т. В. Иванова, Г. С. Калинова ; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии в соответствии с требованиями Стандарта к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена система заданий по биологии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу.

Каверина А. А. Химия. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А. А. Каверина, Р. Г. Иванова, Д. Ю. Добротин; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М. : Про­свещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы представлена систе­ма заданий по химии, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демонстрационный вариант итоговой работы по курсу. Пособие адресовано руководителям образовательных учреждений, педагогам, специалистам органов управления образованием.

Хромов Н. И. Основы безопасности жизнедеятельности. Проектирование образовательного процесса / Н. И. Хромов. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии раскрыты особенности преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», методы обучения и формы организа­ ции учебного процесса (урочные и внеурочные), даны комментарии к ключевым проблемам и понятиям предмета, приводятся рекомендации по проведению учебных сборов на базе воинской части. Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и основной образовательной программы среднего общего образования, определённые Федеральным государственным образовательным стандартом.

Еремина Т. Я. Педагогические мастерские : инновационные технологии на уроках литературы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Т. Я. Еремина. М.: Просвещение, с. : ил. (Работаем по новым стандартам). Книга опытного педагога из Санкт-Петербурга поможет учителю на уроках русского языка и литературы, элективных курсах и внеклассных занятиях провести педагогические мастерские разных типов: мастерские построения знаний, мастерские творческого письма, мастерские ценностных ориентации. Реализация методики педагогических мастерских, представленной в работе, позволит учителю развить самостоятельную исследовательскую деятельность школьников.

Подругина И. А. Проектная деятельность старшеклассников на уроках литературы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / И. А. Подругина, О. В. Сафонова. М.: Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). Книга имеет практическую направленность, в ней представлены образцы проектной деятельности учащихся старших классов, основанные на программном материале курса литературы 9-11 классов. Отличительная особенность проектной деятельности заключается в том, что она включает в себя элементы различных видов интеллектуальной деятельности. При работе над проектом ученик изучает и анализирует исторические документы, биографические сведения или текст художественного произведения это познавательная деятельность. У школьника формируется отношение к автору, событиям, героям, их поступкам, появляются собственные убеждения, происходит усвоение нравственных норм жизни это ценностно-ориентационная деятельность. Создание проекта это всегда создание качественно нового, ранее не существовавшего. Таким образом, в проектной деятельности есть обязательно элемент творческой и исследовательской деятельности.

Развивающее обучение. Модель основной образо­вательной программы образовательного учреждения / [А. Б. Воронцов, В. М. Заславский, В. А. Львовский и др.] ; Под ред. А. Б. Воронцова. М. : Просвещение, с: ил. (Работаем по новым стандартам). В пособии представлены три блока основной образовательной программы образовательного учреждения, работающего по системе развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова: целевой, содержательный и организационно- инструментальный. Показаны особенности планирования учебного процесса, организации внеучебной деятельности. Особое место занимает раздел, посвященный деятельности педагогического коллектива по достижению поставленных целей, финансированию и материально-техническому обеспечению школы.

Пинская М. А. Новые формы оценивания. Начальная школа / М. А. Пинская, И. М. Улановская. 2-е изд. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии представлены формы, методы, инструменты оценивания, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и соответствующие распространённому в современной школьной практике формирующему оцениванию. Приводятся примеры использования и адаптации зарубежных форм оценивания в начальной школе на материале разных учебных предметов.

Кучма В. Р. Гигиеническая безопасность использования компьютеров в обучении детей и подростков / В. Р. Кучма, М. И. Степанова, Л. М. Текшева ; под ред. В. Р. Кучмы. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии изложены современные теоретические и медико- профилактические основы использования компьютерной техники в обучении и воспитании школьников; рассматривается влияние компьютеров на физическое и психологическое здоровье детей; обосновывается необходимость соблюдения гигиенических требований к оборудованию кабинетов информатики, режиму труда и отдыха учащихся в процессе использования компьютерной техники. В книге представлена методика оценки функционального состояния и работоспособности обучающихся при использовании информационно- компьютерных технологий.

Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Книга для учителя. 4-5 классы : справ,.материалы для общеобразоват. организаций / [В. А. Тишков, Т. Д. Шапошникова, О. Е. Казьмина и др.] ; Под ред. В. А. Тишкова, Т. Д. Шапошниковой. 2-е изд. М. : Просвещение, с. Книга содержит материалы по истории религий, основным религиозным направлениям, включая классификацию религий. Особо рассматривается взаимосвязь религии и общества. Специальный раздел посвящен светской этике. Пособие адресуется учителям, преподающим курс «Основы духовно- нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики», а также руководителям общеобразовательных организаций, студентам педагогических вузов.

Макеева А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья классы / А. Г. Макеева. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии предлагаются варианты занятий, темы проектов, соответствующие интересам и возрастным особенностям учащихся, а также полезная информация, которая поможет учителю в работе. Материал сгруппирован в несколько модулей, содержание которых охватывает основные направления работы по формированию здорового образа жизни (питание, физическая активность, режим дня, эффективная организация учебной деятельности, профилактика раннего наркотизма, гигиена, взаимодействие с окружающими). Каждый из модулей объединяет несколько видов мероприятий, реализация которых направлена на формирование или развитие конкретных навыков и умений, связанных с заботой о собственном здоровье.

Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В книге рассматриваются особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования при организации проектной деятельности в разновозрастных группах. Даётся характеристика проектной деятельности учащихся, проектов, которые они могут выполнять, и описание опыта выполнения индивидуальных, групповых и общешкольных проектов в сельских общеобразовательных организациях.

Искусство. Планируемые результаты. Система заданий. 8-9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / [Л. Л. Алексеева, И. Э. Ка-шелкова, Е. Д. Критская, Е. П. Олесина] ; под ред. Г. С. Ковалёвой, О. Б. Логиновой. М. : Просве­щение, с. (Работаем по новым стандартам). В пособии в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы пред­ставлена система заданий по искусству, ориентированная в основном не на проверку освоения отдельных знаний, а на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений, а также универсальных учебных действий. В пособии предлагается демон­страционный вариант итоговой работы по курсу.

Русский язык: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: 4 класс: Пособие для учителя (в комплекте с электронным приложением) / Г. С. Ковалёва, М. И. Кузнецова; под ред. Г. С. Ковалёвой.М.; СПб.: Просвещение, с. + 1 электрон., опт. диск (CD- ROM). (ФГОС: оценка образовательных достижений). В книге даются методические рекомендации для проведения итоговой работы, по русскому языку дата выпускников начальной школы. Задания итоговой работы содержатся в пособии «Русский язык: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: 4 класс: Варианты 1, 2». Описываются цели итоговой работы, структура и содержание обоих вариантов итоговой работы, особенности заданий, даются рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом. Сформулированы предложения по интерпретации и использованию результатов, достигнутых каждым учеником и классом в целом. К пособию прилагается компакт-диск, на котором содержится компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы, а также задания двух вариантов итоговой работы.

Математика: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: 4 класс: Пособие для учителя (в комплекте с электронным приложением) / Г. С. Ковалёва, К. А. Краснянская, О. А. Рыдзе; под ред. Г. С. Ковалёвой. М.; СПб.: Просвещение, с. + 1 электрон, опт. диск (CD- ROM). («ФГОС: оценка образовательных достижений»). В книге даются методические рекомендации для проведения итоговой работы по математике для выпускников начальной школы. Задания итоговой работы содержатся в пособии «Математика: Стандартизированные материалы для итоговой аттестации: 4 класс: Варианты 1, 2». В пособии описываются цели итоговой работы, структура и содер­жание обоих вариантов итоговой работы, особенности заданий, даются рекомендации по проведению работы, проверке и оценке результатов выполнения отдельных заданий и работы в целом. Сформулированы предложения по интерпретации и использованию результатов, достигнутых каждым учеником и классом в целом. В прилагаемом компакт-диске содержится компьютерная программа для ввода и обработки результатов выполнения работы, а также задания двух вариантов итоговой работы.

Планирование работы в детском саду с детьми 6-7 лет : метод, рекомендации для воспитателей / [И. Г. Галянт, Г. В. Глушкова, Т. И. Гризик и др.; науч. ред. Е. В. Соловьёва]. М. : Просвещение, с.: ил. (Радуга). Пособие входит в программно-методический комплекс «Радуга». В книге раскрываются особенности организации жизни в дет­ском саду детей 6-7 лет, рассматривается содержание работы по всем направлениям развития ребёнка-дошкольника, приводятся методические советы и рекомендации.

Байбородова Л. В. Проектная деятельность школьников в разновозрастных группах : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Л. В. Байбородова, Л. Н. Серебренников. М. : Просвещение, с. (Работаем по новым стандартам). В книге рассматриваются особенности реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования при организации проектной деятельности в разновозрастных группах. Даётся характеристика проектной деятельности учащихся, проектов, которые они могут выполнять, и описание опыта выполнения индивидуальных, групповых и общешкольных проектов в сельских общеобразовательных организациях.