Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»
Обучение …………………….. – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.
Критерии оценивания работы в группе 1) Помогал ли я другим, объяснял? 2) Не спорил ли по пустякам? 3) Давал ли возможность высказаться всем? 4) Помогла ли моя работа достичь общего результата?
Обучение …………………….. – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.
Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.
Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии деятельностного метода, а также имеет ……………………………………………. направленность.
Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии деятельностного метода, а также имеет практико-ориентированную направленность.
Мне было интересно …….. Я хотел(а) бы использовать в своей деятельности …….. Я лучше стал(а) понимать …….. Я приобрел(а) …….. Для меня было открытием то, что …….