Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мне было интересно, и я всё понял Я не всё понял, но мне было интересно Я ничего не понял, но мне было интересно Я всё понял, но мне было неинтересно.
Advertisements

он всегда выслушает, поймёт и никогда не осудит с ним я могу быть такой, какая я есть.
ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
Выполнили: учащиеся 11 класса. Не место красит человека, а человек место. Согласны ли Вы с этим утверждением?
С какой целью была построена?
Школа молодого специалиста. Эффективность урока – результат организации активной деятельности обучающихся «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию,
Мой класс Мои друзья.
«Все что не делается все к лучшему!». Думаю у каждого человека есть определенная цель в жизни. Я хочу вам рассказать о своих целях. Во - первых для начала.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Мне 8 лет
Математика
Математика
Математика
Математика 3 класс.
Математика ? Число 10.
Математика 4 класс «Школа России»
Учитель начальной школы МБОУ «Звонаревокутская СОШ»
Задай себе вопросы: Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься (математикой, поэзией, историей и т.д.) Чем я чаще всего занимаюсь? По каким.
В сочинении на тему Кем я хочу стать я написал счастливым. Мне сказали : Ты не понял задание я им сказал : Вы не поняли жизнь.
Транксрипт:

Фрагмент урока математики в 3 классе Тема урока «Площадь прямоугольника»

Обучение …………………….. – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.

Критерии оценивания работы в группе 1) Помогал ли я другим, объяснял? 2) Не спорил ли по пустякам? 3) Давал ли возможность высказаться всем? 4) Помогла ли моя работа достичь общего результата?

Обучение …………………….. – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.

Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии …………………………………………………, а также имеет ……………………………………………. направленность.

Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии деятельностного метода, а также имеет ……………………………………………. направленность.

Обучение в деятельности – этот принцип стал главным для меня в моей работе. Поэтому особенностью данного урока является то, что он построен на основе технологии деятельностного метода, а также имеет практико-ориентированную направленность.

Мне было интересно …….. Я хотел(а) бы использовать в своей деятельности …….. Я лучше стал(а) понимать …….. Я приобрел(а) …….. Для меня было открытием то, что …….