УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС «Решение задач» Закрепление. Разработала учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Цикуниб М.И.
Advertisements

Занятие 9 Разминка 1. Под каким кустом сидит заяц во время дождя? 2. В темноте Оля увидела 2 пары кошачьих глаз. Сколько пар ушек у этих кошек? Под мокрым.
«Слово мудрое, как соль на языке, а сама сказка, как музыка – и печалит, и веселит, и бодрит» Б. Афанасьев.
Тема: Закрепление изученного. Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка,
1 2 Александр Сергеевич Пушкин 3 6 июня 1799 года, в Москве Арина Родионовна Туча. Няня. Осень В. А. Жуковским в Царскосельском лицее.
Русские богатыри в устном народном творчестве. Славна богатырями земля русская!
Тарасова Галина Ивановна МБДОУ «Детский сад 1 села Ржевка Шебекинского района Белгородской области»
«Былины и богатырские сказки». 1. Про какого богатыря вы читали дома? 2. Что вы узнали о Назнае? Каким он был? 3. Почему же его назвали богатырём? 4.
Борьба добрых и злых сил в «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях» А.С.Пушкина.
Тема урока: Слог, ударение. Гигиенические правила письма.
Составьте предложения по схемам. Дети играютдружно.
Десятичные дроби 5 класс Выполнила: Учитель математики МОУ АСОШ 1 Смирнова И.В.
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
Половина Самая известная доля – это, конечно, половина. Слова с приставкой «пол» можно услышать часто: полчаса, полкилометра… Разделили целое на две части.
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
Модуль Основы православной культуры Защита Отечества урок 28 Защита Отечества.
Былинные герои Древней Руси.. Русские князья. в о л е г я р о с л а в д и г о р ь м о н о м а х и р ю р и к 1. Князь, который правил после Рюрика. Он.
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
Транксрипт:

УРОК МАТЕМАТИКИ «Внетабличные случаи умножения» Закрепление. Веселова О.А. учитель нач. классов МОУ ООШ 1

Тема урока: «Внетабличные случаи умножения.» Закрепление. Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки, используя свойства умножения, и умение решать составные задачи; развитие логического мышления, памяти учащихся; воспитывать интерес к предмету через игру.

Вот опять звенит звонок, Приглашает на урок. Будем дружно мы считать, И делить и умножать. Тут затеи и задачи, Сказка, шутки, все для вас! Пожелаем всем удачи- За работу, в добрый час!

Для того, чтобы сварить волшебное зелье Баба- Яга собрала 5 корзин мухоморов и 8 корзин поганок по 3 кг грибов в каждой корзине. Сколько всего килограммов грибов собрала Баба-Яга?

(5+7)*3=5*3+7*3=36 (5+7)*3=5*3+7=22 5+7*3=36 (5+7)*3=5+7*3=26

Дружно встали – раз, два, три. Мы теперь богатыри. Мы ладонь к глазам приставим, Ноги крепкие расставим, Поворачиваясь вправо, оглядимся величаво. И налево надо тоже Поглядеть из-под ладошек. И направо, и ещё Через левое плечо. Буквой Л расставим ноги, Точно в танце – руки в боки. Наклонившись влево, вправо, Влево, вправо, Влево, вправо. Получается на славу!

Найди код волшебного ларца ( ) ( ) * 4 = 56 6 * * 4 = 56