Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ориентированная технология. В центре внимания –уникальная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, способная.
Advertisements

Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Личностно-ориентированное обучение на уроках биологии.
Подготовлено преподавателем Шалимовой Н.Е.. «Должно постоянно помнить, что следует передавать ученику не только те или другие познания, но и развить в.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
"Использование ИКТ на уроках математики". Презентация учителя математики МБОУ СОШ 9 Города Ковров Владимирской области Зининой Евгении Викторовны.
Личностно ориентированное обучение предполагает, в первую очередь, знание особенностей каждого ученика. Для этого проводятся ДИАГНОСТИКИ только технология.
Дидактическое сопровождение и структура занятий с детьми дошкольного возраста.
Что дает использование ИД? 1. Интенсивность урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5.
Личностно- ориентированное обучение Выполнила: слушатель курсов профессиональной переподготовки по программе «Психолого-педагогические основы и технологии.
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Использование идей технологии личностно ориентированного обучения в практике работы учителя биологии.
Применение ИКТ в деятельности учителя математики МОУ Мокро – Соленовская ООШ Учитель математики Клюкина Оксана Валентиновна.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района

Труд учителя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения… Каждому нужен особый, только для него подходящий уход. Иначе он не достигнет совершенства в своём развитии. (Абдул-Баха)

Это методологическая ориентация в педагогической деятельности, позволяющая посредством опоры на систему взаимосвязанных понятий, идей и способов действий обеспечивать и поддерживать процессы самопознания, самореализации личности РЕБЕНКА.

невозможно без знания индивидуальности каждого ученика с его личностными особенностями; только знание индивидуальности каждого обеспечивает построение личностно- ориентированной системы обучения.

Знание индивидуальных возможностей, склонностей, интересов; Диагностическая работа по изучению личности

Актуализация Мотивация и целеполагание Изучение нового материала Отработка умений и навыков Подведение итогов урока

1. Наличие плана проведения блока занятий и конкретного урока в зависимости от готовности класса. 2. Создание эмоционально-положительного настроя на работу всех учеников в ходе урока. 3. Сообщение не только темы, но и организации учебной деятельности. 4. Применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

5. Организация проблемных, творческих ситуаций, требующих диалогических техник работы. 6. Цельноблочная система обучения с быстрым переходом к самостоятельной деятельности учащихся, стимулированием учеников к выбору и самостоятельному использованию различных способов выполнения задания. 7. Обсуждение с детьми в конце урока не только того, что мы узнали, чем овладели, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по другому. 8. Отметка, выставляемая ученику, аргументируется и представляет собой рецензию учителя на работу ученика. 9. Дифференцированный подход не только к обучению, но и к домашнему заданию.

использование разнообразных форм занятий разнообразие вариантов дидактических материалов Реализации личностно-ориентированного подхода в обучении огромную помощь оказывают

10% из того, что мы читаем; 20% из того, что слышим; 30% из того, что видим; 50% из того, что видим и слышим; 70% из того, что обсуждаем с другими; 80% из того, что мы испытываем лично; 95% из того, что преподаём кому-то ещё (Уильям Глассер)

использование мультимедийных презентаций; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; компьютерное тестирование; видеоуроки

наглядно представить материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объём и скорость информации; повышать познавательную активность обучающихся;

C1C1 C A1A1 B1B1 D1D1 A B D Дан куб АВСDА 1 В 1 С 1 D 1. Найдите угол между прямыми: 1. ВС и СС АС и ВС D 1 С 1 и ВС А 1 В 1 и АС 45 0

* значительно сокращается время поиска нужной информации; * учащиеся приучаются ориентироваться в большом информационном потоке и производить отбор информации.

* быстрота обработки информации и получение результата

*разнообразить изучение нового материала; * включить повтор для просмотра деталей; * успешно, без особых усилий, изучить новую тему дома.

Задействованы различные каналы восприятия

* представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов; * упрощение объяснения схем, графиков, их наглядность; * наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных понятий; * высокая плотность, динамичность и мобильность урока; * возможность выхода за рамки школьной программы; * повышение мотивации учащихся к учению; * оперативный контроль ЗУН и наличие обратной связи.

Класс – это множество субъектов, у каждого из которых своя высота, своя планка, свое особенное и неповторимое «я». Мы всегда должны об этом помнить – только тогда мы сможем помочь нашим ученикам стать успешными!

Результаты сдачи экзамена по математике в 9 кл в 2013 г.