Речевая разминка. * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТА – ТА – ТА – в нашем классе.... * ТУ – ТУ – ТУ – наводим сами.... * ТЫ – ТЫ – ТЫ – нами политы …. * ЯТ – ЯТ – ЯТ – парты ровненько …. * ЮТ – ЮТ – ЮТ – очень любим мы ….
Урок литературного чтения УМК «Гармония» 2 класс. Мальцева Ольга Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 р.п. Маго Хабаровский край Николаевский район
« Храбрый клоун» С. Воронин.
кумантузкас шатытинбол токартонна фельликканиз
КЛО УН СОЛ ДАТ МАС ТЕР КРЫ СА СВЕТ ЛАНА МУН ДИР
И мастер, весело напевая, принялся за работу. Он сшил солдату мундир, дал ему в руки меч и поставил на полку рядом со Светланой.
Сергей Алексеевич Воронин 13 июля 1913 года
Проверка индивидуальной работы.
Карточка. Выбери и отметь галочкой правильный ответ. - Это произведение -рассказ. - Это произведение -рассказ. - Это произведение – сказка. - Это произведение – сказка. - Это произведение – басня. - Это произведение – басня.
Карточка. Какое это произведение по настроению? Выбери и отметь правильный ответ галочкой. - Это произведение печальное. - Это произведение страшное. - Это произведение забавное.
1. Определить круг действующих лиц (героев). Понять их характеры, опираясь на текст. 2. Разделить текст на сценические действия, потом на сюжетные картинки. 3. Составить картинный диафильм.
I.Новый клоун. II.Снова солдат.
I.Новый клоун. 1. Почините куклу. 2. Возмущение игрушки. 3. Веселье кукол. II.Снова солдат. 1.Спасайтесь, крыса! 2.Бой. 3. Победа клоуна.
клоун недовольство весёлое праздничное солдат ужас сердитость беспощадность удовлетворение
Игрушка – вещь, служащая для игры. Друг – человек, который связан с кем-нибудь дружбой.
1. Почему сказка называется «Храбрый клоун»? 2. Какую игрушку вы хотели бы иметь: храброго клоуна или солдата?
Прочитать по ролям, нарисовать иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.
Спасибо за работу на уроке!