Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли
Что с рынком ?
ФОРМУЛА САЙТА Как заказать успешный интернет-проект ?
Максимальный результат (ориентир на крутые и известные проекты)? Сайт (решение) нужно вчера (не реальные сроки) Минимальные затраты (часто это единственный критерий) Чтобы не было косяков :) Гарантию на исправление ошибок после запуска Определённости в постановке задачи Объективные сроки Бюджет проекта Меньше глюков в используемом ПО Удовольствие от результата Что хочет клиент ? Рейтинг желаний Что хочет разработчик ?
«Дизайн очень важен для нас !»
Что мы хотим? Какого типа (лэндинг, интернет-магазин, информационный портал) В чем особенность? На кого ориентируемся? Для внутреннего понимания Структура Каким видим дизайн ? Эскизы от руки Какие ключевые возможности? Особые «фишки» Интеграция Вопросы к разработчику Для того чтобы вас понял разработчик Часть договора (без условий по срокам, этапности, взаиморасчетов, гарантий и Ответственности и.т.д.) Защита интересов клиента Минимизация рисков Для того чтобы получить то, что заказали Требования (концепция) Техническое задание ТЗ или не ТЗ? Идея
Что сначала Дизайн или ТЗ? ТЗ или прототип? Прототип или дизайн ?
Представитель клиента не наделен полномочиями Не задумываются об управлении интернет- проектом после запуска Не принимают во внимание значимость наполнения контентом Не редко весь проект отдают одному фрилансеру Решение принимается только по цене Не понимание специфики сегмента профессиональных услуг Грабли клиентов
Цена ПерсоналСроки Опыт 100% оцифровываются 100% оцифровываются Оцениваем в баллах Как выбрать разработчика … почти правильно ?
Опыт Лет на рынке Отзывы Наличие похожих решений Как оцифровать опыт ?
Компания ЦенаСроки ОпытПерсонал Компания Компания Компания Компания Нужно определиться с приоритетами (весами) ! 5 Цена Опыт Персонал Сроки Компания Баллов Компания 445 Компания 141 Компания 227 Компания 323 С чем идти к директору ?
Способ 2 Вы должны быть уверены, что с ними можно будет договариваться и находить компромисс !
1. Выбирайте разработчика «душой» или математически. Выбор по цене – всегда провал проекта. 2. Если CMS разработчика авторская – риски дальнейшего сопровождения сильно возрастают. 3. Заключайте не формальные, а понятные договора, с понятными этапами и однозначными ТЗ. 4. Не давите на сроки, давите на качество. Лучше получить решение завтра, чем сегодня, но оно не будет работать. Траут был не прав ! 5. Всегда старайтесь проводить совещания и конференции с разработчиками вместо формальной «протокольной» переписки. Золотые правила