Урок математики, 3 «А» класс Учитель начальных классов Асоян Ольга Ивановна, ВКК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку математики по теме «Закрепление вычислительных навыков при сложении и вычитании двузначных чисел » автор: Пономарёва Юлия Викторовна.
Advertisements

Выражения с переменными. Тест. 2 вариант. 7 класс.
Урок математики в 3 классе. Составитель: учитель начальных классов МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области Абросимова Ольга Викторовна.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Урок математики Повторение 4 класс Учитель начальных классов Батырева Зинаида Ивановна.
По теме : « Натуральные числа» Учитель МБОУ «СОШ 4» Смирнова Н.В.
Проверка домашнего задания: 39 а) – 2 с – 14 б) – 2 а + 1 в) – 7 х 40 М.М. 40 – (х – 16)·7 = 12 х = 20 Ответ: задумали число 20.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Укажите соответствующие скорости: 2 30 м / с 250 км / ч 80 км / ч 15 км / ч 4 м / мин 50 км / ч.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 167 с углублённым изучением отдельных предметов » Советского района города Казани Республики Татарстан «Презентация.
Обобщающий урок по математике в 5 классе по теме: « Действия с десятичными дробями» Учитель математики МОУ гимназии «Гармония» «ОЦ» г. Отрадного Самарской.
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
= ? 120:2= ? 1 7 * 3 = ? 5*11=? 25*136*0=? =? 18*2-36=? 14*5+10=? ( ) = ?
Арифметический квадратный корень. Устные упражнения 1. Найти значение х 2 при: х = 3; х = 4; х = 0; х = - 4.
Способы задания множеств. Учебник «Моя математика» С. А. Козлова, Т. Е. Демидова МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Учитель:
Арифметический корень Подготовка к ГИА (9 класс).
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Транксрипт:

Урок математики, 3 «А» класс Учитель начальных классов Асоян Ольга Ивановна, ВКК

Человек перестает жить, когда перестает мыслить.

Найдите значение выражений. Расположите ответы в порядке убывания. Сопоставьте их с соответствующими буквами. Прочтите мое пожелание. Д 54 × 11 У 63 × 11 И 25 × 11 А 44 × 11 Ч 35 × УД АЧИ

Работа парами. Найдите корни уравнений 64 – X = 64 X = t85 = 0 t = a a = 127 a = b – b = 0 b =

Арифметический диктант дм; 6000 г; 10 ц; в 100 раз; 500 кг; 50 см; 240 мин; 500 м; в 12 раз; 12 ч; 18 ч>7 сут. на 12 ч; 5 мин=300 сек; 60 тополей

Тема урока: «Решение задач с применением изученных формул».

Цели: Тренироваться применять изученные формулы при решении текстовых задач. Отрабатывать вычислительные навыки.

Тест:

Физкультминутка

Решите задачу: Стр. 41, 7 (б)

80 км/ч 123 увеличь. на 15 км/ч 12 ? Составь и реши задачу. 80 × 3 + ( ) × 2 = 430(км) Ответ: 430 км проехал автомобиль.

Защита проектов. Дом. задание Стр.50 4 Стр.50 5

Спасибо за урок.