Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях. В таком случае, заметят.
Advertisements

Презентация кабинета биологии ГОУ СОШ /2010 учебный год.
Учитель биологии Карчикова Надежда Антоновна Владение содержанием и методологией предмета Знание закономерностей познавательных процессов ученика в обучении.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Технология учета и развития параметров индивидуального стиля учебной деятельности ученика Руководитель творческой группы: Сутугина О.В. МОУ Великосельская.
это система совместной деятельности учителя и ученика, гарантирующая достижение определенных результатов при соблюдении описанных условий и способная.
Приемы развития ИСУД ученика средствами предмета.
Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.
ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА. Экология человека – наука о взаимоотношении человека со средой обитания в различных аспектах(экономическом, техническом, социально-психологическом),
Технология ИСУД. Ресурсы учебного успеха ученика. Автор технологии – Галеева Наталья Львовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры управления развитием.
Технология ИСУД Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. индивидуальный стиль учебной деятельности Юферева Ирина.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Доклад: «ФОРМИРОВАНИЕ УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ) Подготовила учительница начальных классов Гаджиева П.А.
Формирование УУД в рамках надпредметного курса «Мир деятельности» Учитель: С.В.Азанова 2012год.
Целеполагание и планирование как реализация управленческих функций учителя Изучаем технологию ИСУД.
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Транксрипт:

Интегрирующий курс «Экология и мир человека» («уроки экологического мышления») Автор программы курса и учебно-методических комплектов Галеева Н.Л., учитель ГОУ СОШ 196, кандидат биологических наук, финалист конкурса «Учитель года Москвы – 2003» Программа опубликована и рекомендована к использованию Московским комитетом образования в 1996 году

младшая школа: вижу, слышу, чувствую, спрашиваю, запоминаю (познание через чувства); 5-6 класс: наблюдаю, разбираю, собираю, измеряю, сравниваю (познание через опыт, эксперимент); 7-8 класс: анализирую, систематизирую, называю, или вербализирую (познание через понятия, термины); 9-11 класс: объясняю, оцениваю, делаю выводы, выбираю (познание через мир мыслей, идей).

Зачем я учусь? От чего зависит мой учебный успех? Обученность и обучаемость. Самодиагностика актуального уровня обучаемости. Общеучебные умения и навыки как средство достижения учебного успеха. Организационные умения и навыки. Информационные умения и навыки как инструмент учения. Мыслительные умения и навыки. Коммуникативные умения и навыки. Самодиагностика уровня развития изученных общеучебных навыков. Строим программу саморазвития ОУУН.

Психофизиология обучения. Память и учебный успех. Внимание и учебный успех. Модальности: каналы приема и переработки информации. Как развить умение работать в аудиальной модальности. Как развить умение работать в визуальной модальности. Как развить умение работать в кинестетической модальности. Функциональная асимметрия мозга и учебный успех. Самодиагностика функционального доминирования полушарий мозга. Развиваем правое и левое полушария мозга и межполушарное взаимодействие. Мотивация обучения как фактор учебного успеха. Оформление и защита проекта "Мой индивидуальный стиль учебной деятельности".

Структура учебного успеха ученика знаю умею могу хочу Уровень знаний по предмету Уровень и вектор развития познавательных потребностей, спектр и иерархия мотивов Уровень развития внимания, памяти, модальность, ведущее полушарие Уровень владения предметными и общеучебными умениями и навыками дух совм сам биол

ФИ дух Р 4 III х РА ххххсоц II хххххх ПВ ххххххххххпоз I ЛК хбаз ФИ дух Д 4 II I хх РА хххххх со ц II ххххх ПВ ххххххххх по з IЛК ба з

Соц-дух Соц Познават Баз, эмоц Ренат Саша ЮраДемьян Вася ВитяНикита МашаКирилл ДенисДимаЛеша С.Леша К