Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
Квадратичная функция. Напишите функцию, график которой изображен на слайде У= (х - 2)^2 +1 Укажите знак коэффициента а Укажите направление ветвей параболы.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
Функция у = ах 2 +bx+c, ее график и свойства Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
Квадратичная функция, её свойства и график.. Цели урока: 1. Повторить свойства квадратичной функции. 2. Закрепить их знание при построении графиков квадратичной.
Квадратичная функция. План урока Определение Построение графика Свойства Парабола в технике и в природе.
Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция». Цель урока: обобщить теоретический материал и закрепить умение строить график квадратичной функции»
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Свойства и эскиз графика квадратичной функции повторение.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
Ход урока. Организационный момент. Проверка домашнего задания Устные упражнения. Решение упражнений на закрепление. Домашнее задание Самостоятельная работа.
Квадратичная функция и ее свойства.. Определение. Функция вида у = ах 2 +bх+с, где а, b, c – заданные числа, а 0, х – действительная переменная, называется.
21.10 Урок алгебры в 9 классе. Повторим? Назовите координаты вершин парабол, ось симметрии.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
Даны функции: Заполните таблицу 1 : впишите нужную функцию Линейная функция Квадратичная функция Обратная пропорциональность.
Функция у = kх², ее свойства и график Домашнее задание: § 17(выучить свойства функции) ;
Квадратичная функция. Свойства функции 1.Знак а 2.Направление ветвей параболы 3. Вершина параболы 4.О.О 5.О.З. 6. Наибольшее, наименьшее значение функции.
Транксрипт:

Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически для а>0, а

Ход урока. Организационный момент Постановка целей урока Проверка домашнего задания Актуализация Какая кривая является графиком функции y=ax 2 ? (парабола) Как зависит направление ветвей параболы от коэффициента а?

y=ax 2, а >0y=ax 2, а < 0

Вершина параболы y=ax 2 ? (0;0)

y = -1/3 x 2 ? y = 1/3 x 2 ? y = -3x 2 ? Y = 3x 2 ?

возрастает на [0;+) возрастает на (-;0] убывает на (-;0 ] убывает на [0;+)