Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: обобщающий.
Advertisements

Возвратные уравнения. Алгебраические уравнения вида: Возвратные уравнения это уравнения, у которых коэффициенты, одинаково удалённые от начала и от конца,
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
8 класс Цели урока Повторить, обобщить и расширить знания, связанные с решением квадратных уравнений. Формирование у учащихся умения применять формулу.
Уравнения высших степеней. Возвратные уравнения. Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Теорема Виета По праву достойна в стихах быть воспета. О свойствах корней теорема Виета… И. Дырченко ( учитель математики МОУ СОШ8 Герасимова Л.Н.)
Линейные уравнения с параметрами презентация. Линейным уравнением с параметром называют уравнение вида Ах=В, где А, В- выражения, зависящие от параметров,
1 Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования формирования у них базовой педагогической ИКТ –
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Решение квадратных уравнений по формуле.. 10 х + 2 х 2 = 0.
Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
«КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ» Автор: учитель математики средней школы 130 Московского района города Казани НУРГАЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА 1 из 24.
Квадратные уравнения. Их решение по формуле. Квадратные уравнения. Их решение по формуле.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ Численные методы.
Теорема Виета. 1.Напишите формулу квадратного уравнения. Вид квадратного уравнения. 2. Написать формулу дискриминанта квадратного уравнения? Сколько корней.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 579 Приморского района Санкт-Петербурга Тип урока: повторение. Технология: проблемно-поисковая. Махотина Г.Е., учитель математики, Санкт-Петербург

Н. ВИНЕР «Высшее назначение математики… состоит в том, чтобы находить скрытый порядок в хаосе, который нас окружает»

1. Повторение и систематизация знаний учащихся по теме «Виды уравнений и способы их решения». 2. Привить любовь и вкус к решению математических заданий. 3. Развитие умения самостоятельно анализировать и конкретизировать.

Самым выдающимся его трудом принято считать алгебраическую книгу «Китаб мухтасаб аль-джебр и ва-ль- мукабала». Книга включает в себя теорию и практику решения линейного и квадратного уравнения Выведенные Аль Хорезми алгебраические методы применялись в разрешении юридических, торговых и хозяйственно-бытовых вопросов.

Что такое уравнение? Что значит решить уравнение ? Что называется корнем уравнения ? Какие основные свойства уравнений вы знаете? Какие виды уравнений Вам известны?

Квадратные уравнения

Если а = 1 х 2 +рх+q=0 р=, q = х 1,2 =

х 1 =1/3; х 2 =-2 Ответ: х=1/3, х=2

х 2 – 2 х = -х 1)y = х 2 – 2 х 2)y = -х Ответ: х 1 = 0, х 2 = 1 х 1

Группа 1 х х 2 +36=0 ; Ответ: х = ± 3, х = ± 2 Группа 2 (х+2) 4 -11(х+2) 2 =12 ; Ответ: х = -2 ± Группа 3 х 4 +3 х 2 +2=0 ; Ответ: х = ± 1, х = ±

Уравнение вида a 0 х n + a 1 x n-1 +…+a n =0, если его коэффициенты, одинаково удаленные от начала и от конца уравнения, равны между собой. Решить уравнения: 1) х 3 -3 х 2 -3 х+1=0 2) х 4 +5 х 3 +6 х 2 +5 х+1=0 3) 2 х 4 -5 х 3 +6 х 2 -5 х+2=0

Группа 1 х 3 -3 х 2 -3 х+1=0 ; Ответ: х = -1, х = 2 ± Группа 2 х 4 +5 х 3 +6 х 2 +5 х+1=0 ; Ответ: х = -1 ± Группа 3 2 х 4 -5 х 3 +6 х 2 -5 х+2=0 ; Ответ: х = -2, х = 1

ОДЗ: x 2,3 Ответ: x = –2

1)а 2 -6 а+8=0 2)(х 2 -1) 2 -11(х 2 -1)+24=0 3)х 5 +х 4 +1=0 4)2 х 4 =162 5)z 2 -14|z|=0 1)y 2 +5y+6=0 2)(x 2 -2) 2 -9(x 2 -2)+14=0 3)x 7 +x 6 +x+1=0 4)4a 2 =128 5)x 2 -4|x|=0

На уроке мне было комфортно: (да) ______________ (нет) _________________ Мне нравится решать уравнения (да) ______________ (нет) _________________ Наибольшие затруднения я испытал(а) _________________________________________ Мне нужна помощь учителя ______________ Я доволен (а) собой _____________________