Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : « Умножение обыкновенных дробей » В труде умножение поможет. Чтоб дельной работа была, Стократ трудолюбие умножим – Умножатся наши дела.
Advertisements

Задача, конечно, не очень простая: Играя учить и учиться играя, Но если с учёбой сложить развлеченье, То праздником станет любое ученье!
Чему равно частное чисел 490 и 70 – Б 13 увеличить в 50 раз – Ё найти 2/6 числа 360 – Г Найти все число, если пятая.
Учитель моу сош9 учитель моу сош9 Круглова Н.В. Круглова Н.В. г. Елизово 2009 г. г. Елизово 2009 г.
Нахождение части числа и числа по его части. Прочитайте дроби: Назовите числитель и знаменатель дроби. Что показывает числитель и знаменатель дроби?
Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей Урок - сказка математика 5 класс Урок - сказка математика 5 класс.
Нахождение части числа и числа по его части Разработала: учитель математики средней школы 2 г. Балаково Ермак Е.М.
Обыкновенные дроби. Доли.. Дробь Числитель Знаменатель.
Урок математики в 6 классе по теме: «Действия над дробями» Методическая разработка учителя математики МОУ Гимназия 111 г.Уфы Республики Башкортостан Шайбаковой.
Действия с десятичными дробями Разработала учитель математики МОУ СОШ8 г.Елабуги Герасимова Л.Н. 5класс.
« В математику тропинки одолеем без запинки ». Какая часть фигуры закрашена красным цветом ?
«Большое космическое путешествие»» Урок математики в 6-ом классе. Тема: Умножение дробей» Проект подготовлен Латышевой Натальей Алексеевной, учителем математики.
МОУ «Лицей 31» Учитель математики: Щукарева Надежда Григорьевна.
Математика-царица всех наук, Полюби её, мой друг! В ней числа, уравнения, Дроби и неравенства, Ученье без конца, Но жизнь без математики, Увы, была б.
Учитель МОУ «Саракташская СОШ 2» Меркулова Т.В.. Выразите именованные единицы 6м = ? См 65 м= ? См 6,5м = ? См 6км = ? См см = ?км 6,05 км = ?
Действие с обыкновенными дробями Обобщающий урок в 6 классе Ярковской общеобразовательной школы Джелилева Зера Рефатовна.
Конкурс названий и девизов. Команда 5 «А» класса – Команда 5 «Б» класса -
Нахождение дроби от числа Дроби всякие нужны, Дроби разные важны Дроби учи, тогда сверкнёт тебе удача.
П.П. Ершов «Конёк-горбунок» МБОУ школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Серафимовича Автор: Калмыкова Л.Ю.- учитель начальных классов.
Работу выполнила учитель математики Лапина Любовь Николаевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7.
Транксрипт:

Выполняю я умножение, просто всем на удивление!!! Урок в 6-б классе Учитель – Андреева Т.В. Знания Знания –это великая сила. Человек, вооруженный знаниями, непобедим. М. Горький

- Чтобы умножить дробь на натуральное число, надо … - Чтобы умножить дробь на дробь, надо … - Для того чтобы выполнить умножение смешанных чисел, надо …

Чтобы умножить дробь на дробь, нужно перемножить их числители и знаменатели и первое произведение записать числителем, а второе- знаменателем.

Чтобы умножить натуральное число на дробь, нужно сначала представить это число в виде обыкновенной дроби и воспользоваться правилом умножения дробей.

… нужно сначала представить их в виде обыкновенных дробей и воспользоваться правилом умножения дробей.

Первое понятие дроби появилось в Древнем Египте много веков назад. В русском языке это слово появилось лишь в VIII веке. Происходит слово дробь от слова дробить, разбивать, ломать на части. В первых учебниках дроби назывались ломанные числа. Современное обозначение дробей берет своё начало в древней Индии; дробная черта появилась в записи дробей лишь около 300 лет назад. Название числитель и знаменатель ввёл в употребление греческий монах учёный-математик Максим Плануд. Долгое время дроби считались самым трудным разделом математики. У немцев даже сложилась поговорка попасть в дроби, что означает попасть в трудное положение.

Математический тренажер. Каждое число в столбце умножь на число в рамке.

А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) А) Б) В) Г) 2 1,8 3 0,4

«5» - 4 число правильных «4» - 3 ответов «3» - 2 «2» - 1

Уровни успешности - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я не понял материал, не смог выполнить задания, мне срочно нужна помощь. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Я понял материал урока и справился со всеми заданиями. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь. - Мне не все понятно, в моей работе есть ошибки, мне нужна помощь.

За горами, за лесами, За широкими морями, Не на небе – на земле Жил старик в одном селе, У крестьянина три сына: Старший умный был детина, Средний был и так и сяк, Младший вовсе был дурак. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу. Знать, столица та была Недалече от села. Там пшеницу продавали, Деньги счётом принимали И с набитою сумой Возвращалися домой. (И. Ершов) а) Определи, какой урожай сняли братья с трёх полей, если размеры полей были такими: первое поле длиной 53/8 км, шириной 2 км; второе поле диной 4 км, шириной 23/8 км; третье поле длиной 23/4 км, шириной 22/11 км, а урожайность везде одинаковая – 24/5 тонн с 1 км 2. б) Сколько денег выручили братья за свою пшеницу, если за 1 т они брали 51/5 руб.? в) Определи расстояние от села до столицы, если они ехали со скоростью 55 км/ч в течение 31/5 часов Из какого литературного произведения этот отрывок?