9 сентября. Классная работа. 37 · 2 = 74 5 · 18 = 90 111 · 0 = 0 1 · 798 = 798 180 : 9 = 20 630 : 70 = 9 58 : 2= 29 72 : 4 = 18 200 · 3 = 600 62 · 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 сентября. Классная работа. 70 · 9 = · 3 = · 2 = · 4 = : 6 = : 5 = : 7= 4 7 · 8 = · 3 = 45 4 · 8 = 32 6.
Advertisements

Решение задач. Простая задача. Было – 5 ящиков по 23 кг. Продали – 3 ящика Осталось - ? кг.
21 сентября. Классная работа.. Сосчитай! 80 · 3 = : 2 = : 4 = : 16 = : 9 = : 70 = 5 91 : 7 = : 25 = 8.
1) ) ( ) – 19 3) 0 : ) 1 : ) 5400 : 0 6) ) 60 · 600 8) 66 – ( ) 9) ( ) : 2.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: "Приемы вычислений для случаев вида ", 2 класс
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
МБОУ СОШ 317 г. Москвы 2 «Б» класс Руководитель проекта Фаустова Н.Г.
1 марта. Классная работа.. Продолжи закономерность
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
18 + Х = Х = 6 Х 5 = Логическая задача.
Математика – гимнастика ума. Считай, смекай, отгадывай!
Путешествие в город Математинск Автор: Цыбина Галина Яковлевна.
Математический турнир для 2 класса I.Приветствие - название команды -Девиз Гудимова Анна Григорьевна МОУ СОШ 2 г. Нижнеудинск.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: Диаграмма Эйлера_Венна.
Чернякина Екатерина Богдановна. МОУ Павловская ООШ. Упражнения для устного счета. Математика 5 класс.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Транксрипт:

9 сентября. Классная работа.

37 · 2 = 74 5 · 18 = · 0 = 0 1 · 798 = : 9 = : 70 = 9 58 : 2= : 4 = · 3 = · 10 = : 12 = 3 60 : 15 = 4

Блиц-турнир У Вадима а открыток. Их в 2 раза меньше, чем у Алёши. Сколько открыток у Алёши? а · 2 У Лены в марок. Их на с марок меньше, чем у её сестры. Сколько марок у них вместе? (в + с) + в Артём нашёл n ягод земляники. Из них сестре он отдал k ягод, а бабушке – в 3 раза больше. Сколько ягод у него осталось? n – k – (k · 3) Из х белых и у красных гвоздик сделали букеты по 5 гвоздик в каждом. Сколько получилось букетов ? (х + у) : 5 n – (k + k · 3)

Способы задания множества: Перечислением элементов Общим свойством элементов {ш,а,р} Множество домов в ст. Павловской

Диаграмма Эйлера- Венна. А В

Деление с остатком

апельсин мандаринбанан я г яя гг пспсппппсссс