«Освоение новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 176 городского округа Самара
Задача: повышение степени применения новых образовательных технологий с широким использованием игры как технологии обучения.
Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность Спортивно-оздоровительное Художественное творчество; Игровая; Досугово-развлекательная (досуговое общение) Общекультурное Познавательная; Общеинтеллектуальное Проблемно-ценностное общение; Духовно-нравственное Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Социальное Техническое творчество Трудовая (производственная) деятельность; Проектная деятельность Основные направления и виды внеурочной деятельности
Инновационный проект Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 176 городского округа Самара
Цель проекта: формирование субъектной позиции ребёнка в отношении собственной деятельности, общения, и самого себя посредством реализации педагогами игровых технологий во внеурочной деятельности.
Задачи проекта: 1. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве. 2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Задачи проекта: 3. Развитие способности принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. 4. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Задачи проекта: 5. Развитие логических действий сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
Задачи проекта: 6. Формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 7. Формирование навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складываются и совершенствуется самоуправление поведением.
Почему важна игра для педагогической деятельности?
Результат – это то, что стало непосредственным итогом участия школьника в деятельности. Эффект – это последствие результата. Организация внеурочной деятельности
воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно- нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде деятельности. воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка. Организация внеурочной деятельности
1 уровень Воспитательные результаты внеурочной деятельности 2 уровень 3 уровень
« Терра- инкогнито» «Время путешествий»