Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Advertisements

6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Google Display Network для интернет-магазинов. Васюткин Алексей Ведущий специалист по контекстной рекламе компании Promodo.
Изменения и тенденции Шестаков Александр. Что изменилось? Рекламодатели стали самостоятельными Авто SEO Авто Контекст Авто медийка 1.
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
КАК ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ СНИЗИТЬ ЗАТРАТЫ И УВЕЛИЧИТЬ ВЫРУЧКУ?
Медийные решения в разрезе инструментов Google Display Network Артур Кушнир, Руководитель отдела контекстной рекламы Optimization.com.ua октября.
GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Основные ошибки рекламодателей в интернете. Амануллина Холида Компания Матрица Выставка рекламных технологий Фестиваля рекламного кино «МАС » Казань.
Товарный ретаргетинг. Товарный ретаргетинг Это уникальная, технически сложная, но очень эффективная технология для e-commerce. Позволяет загрузить все.
Метрики оценки рекламных кампаний проводимых в интернете.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
Увеличение эффективности цифрового маркетинга в условиях падающего рынка Роман Тринев Менеджер по развитию бизнеса.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Транксрипт:

Big data в e-commerce

Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину

Товарные рекомендации – Retail Rocket 1. Сбор информации о пользователях и их поведении на сайте магазина 2. Анализ рекомендаций и товарной матрицы интернет-магазина 3. Показ рекомендаций и контроль взаимодействия сними для самообучения системы.

Как товарные рекомендации влияют на доход? + Конверсия + Трафик + Средний чек Товарные рекомендации облегчают навигацию по сайту и способствуют увеличению конверсии. Товарные рекомендации формируют перекрестные ссылки на карточки товаров, а так же повышают глубину просмотра сайта и среднюю длительность сессии, что положительно сказывается на позициях в поисковиках. Товарные рекомендации позволяют продавать более дорогие или сопутствующие товары c помощью механик upsell и crosssell. Направление Степень влияния Подробности

Главная страница магазина Главная страница 1. Бестселлеры / Самые популярные – Просто: покупки. – Сложно: просмотры, корзины, покупки, дисконтирование, долгосрочные интересы. потребность сформирована потребность не сформирована Навигация Акции + рекомендации

Навигация

Страница товарной категории 1. Рекомендации к текущей потребности – поисковые запросы, последние действия пользователя 2. Бестселлеры / Самые популярные – Просто: покупки – Сложно: просмотры, корзины, покупки, дисконтирование по времени, учет долгосрочных интересов пользователя потребность сформирована потребность не сформирована Рекомендации Акции + Рекомендации

Карточка товара 1. Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell – возможно – Просто: покупки, корзины – Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар). потребность сформирована потребность не сформирована Ничего! Рекомендации

Корзина 1. Сопутствующие товары / аксессуары / cross-sell – Просто: покупки, корзины – Сложно: корзины, покупки, дисконтирование по времени, цепочки потребления, учет долгосрочных интересов пользователя, типизация категорий (основная – аксессуар). 2. Фильтрация cross-sell контента по содержанию корзины – Убрать текущие категории («дополнение образа») – Фильтр по характеристикам ( такие же размеры, цвета, бренды) потребность сформирована Только cross-sell!

Кейс магазина электроники Карточка товара, которого нет в наличии Кейс: магазин электроники и бытовой техники – Витрина: ~ карточек в наличии. – За несколько лет накопилось ~ карточек отсутствующих товаров. – Поставили _trackEvent на такие карточки ~70% organic трафика, конверсия 0,25% – Установили блок с альтернативами в наличии.

Кейс магазина электроники Карточка товара, которого нет в наличии Кейс: магазин электроники и бытовой техники – Витрина: ~ карточек в наличии. – За несколько лет накопилось ~ карточек отсутствующих товаров. – Поставили _trackEvent на такие карточки ~70% organic трафика, конверсия 0,25% – Установили блок с альтернативами в наличии.

Закупка трафика через технологию RTB из web и mobile Оптимизация конверсий Ценообразование по моделям СРМ и СРС Brand safety Технологии RTB для клиентов

Аудиторные закупки Таргетинги

Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Таргетинги

Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Ретаргетинг Таргетинги

Аудиторные закупки Использование внешних данных и данных клиента Ретаргетинг А также география, выборка по площадкам и тематикам Таргетинги

Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Охват и форматы

Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Эффективные форматы баннеров для дисплейной и мобильной рекламы: 240* *90 300* *60 600* *50 Охват и форматы

Доступ к ведущим поставщикам трафика: Between Google Mamba, РБК Adfox Эффективные форматы баннеров для дисплейной и мобильной рекламы: 240* *90 300* *60 600* *50 * - в мобильной рекламе мало конкурентов. Охват и форматы

Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix

Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix

Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPCКлики по тематическим настройкам Выкуп определенного количества кликов CPC fix

Ретаргетинг и аудиторные закупки Название пакета Рекламная стратегия Стратегия бюджета Выкуп Ретаргетинг Показ пользователям, уже посетившим сайт клиента Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPM Охват аудитории по тематическому признаку Выкуп определенного количества показов CPM fix Тематический CPCКлики по тематическим настройкам Выкуп определенного количества кликов CPC fix Аудиторный Охват аудитории по социально- демографическим настройкам Выкуп определенного количества показов CPM fix

Спасибо за внимание! Вопросы? Blog.sape.ru facebook.com/konstantin.leonovich