КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии. Педагогическая система Содержание Организация: - виды - формы Цель Деятельность - технологии Деятельность Результат.
Advertisements

Современные педагогические технологии как объективная потребность.
Классификация ПТ. Педагогическая технология – это совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания,
«Современные образовательные технологии в образовательном процессе по иностранным языкам» (из опыта работы учителей ИЯ МОУ СОШ 133)
Педагогические технологии в образовательном процессе.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
ОСВОЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ тематический педагогический совет 17 ноября 2009 года Из выступления Коршуновой ВВ, зам. Директора по НМР.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Ключ к знаниям, ключ к сердцу ребёнка, ключ к успеху.
Современные образовательные технологии в урочной деятельности.
МОУ "Новопавловская СОШ 2" Использование разных УМК в начальной школе.
Современные педагогические технологии и роль их в образовательном процессе Докладчик : Попкова Н. Б. Комсомольск - на - Амуре 2011.
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ СОШ 52 г. Твери.
Абдульманова Л.В. Классификация Классификация педагогических технологий.
«Педагогические технологии в начальной школе» Три постулата идеологии новой школы: Школа является важнейшим фактором развития личности; Школа является.
«Педагогическая технология – это описание процесса достижения планируемых результатов обучения» И. Волков «Технология – это составная часть системы обучения,
Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс, как одно из направлений методической работы преподавателя Подготовлено Голубевой О.
для того, чтобы предоставить ШАНС каждому ученику развить свои потенциальные способности.
Технологический подход в образовании. Классно-урочная /традиционная/ технология обучения. Зам. директора по УВР Фомина Т.Н.
Транксрипт:

КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 1.По уровню применения: - общепедагогические; - частнопредметные; - локальные или узкометодические. 2.По концепции усвоения: - ассоциативно-рефлекторные; - развивающие; - интериоризаторские; - бихевиористские; - гештальттехнологии; - суггестивные; - нейролингвистические.

ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 3. По организационным формам: - классно-урочные или альтернативные; - академические или клубные; - индивидуальные или групповые; - коллективные способы обучения; - дифференцированное обучение. 4. По подходу к ребенку: - авторитарные; - личностно-ориентированные; - технологии сотрудничества.

ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 5.По преобладающему методу: - репродуктивные; - объяснительно-иллюстративные; - программированное обучение; - диалогические; - развивающее обучение; - игровые; - проблемно-поисковые; - саморазвивающее обучение; - творческие; - информационные ( компьютерные).

ПЕД.ТЕХНОЛОГИИ 6. По категории обучающихся: - массовая технология; - компенсирующие технологии; - технологии работы с трудными учащимися; - технологии работы с одаренными учащимися и т.п.

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ в образовании – это создание различий между частями ( например, школами, классами, группами, отдельными учениками) образовательной подсистемы ( например, общее образование, школа, класс, группа), с учетом одного или нескольких направлений ( например, расписание, образовательные цели, методы преподавания).

Положения концепции дифференциации образования 1. Характеристики ученика или группы. 2. Компоненты образовательной ( под)системы. 3. Направления дифференциации. 4. Степень дифференциации

Дифференциацию на макроуровне ( все общеобразовательные учреждения) называют внешней. На среднем уровне ( мезоуровне) в рамках отдельной школы дифференциация между классами, потоками или отделениями в школе – внешняя. Дифференциация на микроуровне ( в рамках класса ) называется внутренней.

МОДЕЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В РАМКАХ ШКОЛЫ 1. Модель потоков. 2. Модель гибкого состава класса. 3. Модель разнородных классов. 4. Интегративная модель.