Тест. 10 класс
1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения между людьми, основанные многообразии чувств и эмоций 4) Потребности и мотивы деятельности человека
1) Положение человека в обществе, связанное с определённой совокупностью прав и обязанностей 2) Ожидаемое поведение индивида 3) Отношения между людьми, основанные многообразии чувств и эмоций 4) Потребности и мотивы деятельности человека
1) Муж 2) Писатель 3) Англичанин 4) Бомж
1) Муж 2) Писатель 3) Англичанин 4) Бомж
1) Женитьба на девушке из престижной социальной страты 2) Изменение места жительства в связи с женитьбой 3) Повышение в должности в связи с женитьбой 4) Женитьба на дочери миллионера
1) Женитьба на девушке из престижной социальной страты 2) Изменение места жительства в связи с женитьбой 3) Повышение в должности в связи с женитьбой 4) Женитьба на дочери миллионера
1) Потребность в безопасности 2) Потребность в признании 3) Потребность в привязанности 4) Потребность в заботе о других
1) Потребность в безопасности 2) Потребность в признании 3) Потребность в привязанности 4) Потребность в заботе о других
1) Реформа в образовании 2) Денежная реформа 3) Пенсионная реформа 4) Реформа экономической системы
1) Реформа в образовании 2) Денежная реформа 3) Пенсионная реформа 4) Реформа экономической системы
1) Уровень образования 2) Объём власти 3) Уровень доходов 4) Возраст
1) Уровень образования 2) Объём власти 3) Уровень доходов 4) Возраст
1) Правила поведения, вошедшие в привычку в результате их многократного повторения 2) Правила поведения, установленные или санкционированные государством 3) Правила поведения, установленные различными учреждениями 4) Правила поведения, отражающие представления людей о добре и зле
1) Правила поведения, вошедшие в привычку в результате их многократного повторения 2) Правила поведения, установленные или санкционированные государством 3) Правила поведения, установленные различными учреждениями 4) Правила поведения, отражающие представления людей о добре и зле
1) Социализация и конформизм 2) Принуждение и изоляция 3) Нормы и санкции 4) Писанные законы и инструкции
1) Социализация и конформизм 2) Принуждение и изоляция 3) Нормы и санкции 4) Писанные законы и инструкции
А. Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Б. Методы социализации не зависят от уровня культуры конкретной семьи. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны
А. Каждое общество ценит определённые личностные качества выше других, и дети усваивают эти ценности благодаря социализации. Б. Методы социализации не зависят от уровня культуры конкретной семьи. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны
А. Наши роли определяются тем, что ожидают от нас другие. Б. В обществе существует великое множество формальных ролей. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны
А. Наши роли определяются тем, что ожидают от нас другие. Б. В обществе существует великое множество формальных ролей. 1) Верно А 3) верны оба суждения 2) Верно Б 4) оба суждения неверны