Информационные технологии в химии Выполнил Казаченко А.С. ИЦМиМ СФУ
Понятие ИТ Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, а также создания данных, в том числе, с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для хранения, преобразования, защиты, обработки, передачи и получения информации.
ИТ в химии Так как понятие ИТ достаточно обширное, то и применение ИТ в химии тоже разностороннее. Информационные технологии в химии могут применяться в виде приборов, собирающих информацию с образцов (например, спектрофотометры, хроматографы и др.), электронные образовательные ресурсы (такие как электронные учебники, тренажеры и др.
ИТ в химии. Приборы Спектрофотометр атомно- абсорбционный Предназначен для определения концентрации токсичных металлов в питьевой, природных и сточных водах, пищевых продуктах, почве, воздухе, растениях и других объектах.
ИТ в химии. Приборы Газоанализатор измерительный прибор для определения качественного и количественного состава смесей газов.
ИТ в химии. Электронные образовательные ресурсы Электронные (сетевые) образовательные ресурсы – это своего рода огромный учебник по данной дисциплине. Кроме того, что там информация разбита по разделам для лучшего понимания, есть ссылки, если какой-либо термин или тема не понятно. (на примере Химик. ру)
ИТ в химии. Электронные учебники Электронные учебники – программно- методический комплекс, обеспечивающий возможность самостоятельного или при участии преподавателя освоения учебного курса или его большего раздела с помощью компьютера.
ИТ в химии. Тренажеры Тренажеры создают условия для приобретения и закрепления определенных навыков и умений. Тестовые системы предназначены для контроля знаний. Встречаются тестовые системы двух видов: открытые и закрытые. В первом, учитель сам может наполнять систему проверочными заданиями, а во втором, жестко запрограммированный набор вопросов и вариантов ответов без возможности изменения.
Список Литературы: wikipedia.org Xumuk.ru
После прочтения закрыть