«Профилактика агрессии и насилия в школе» Выполнила: социальный педагог Фомина Р.В. 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГУЗ «Тверской областной клинический наркологический диспансер» В.И.Честнова, В.В.Кочегуров, Я.М.Баркова.
Advertisements

Коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Психокоррекционная программа «Профилактика суицидального поведения у подростков «Желание жить»
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
МОУ СОШ 81 Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель.
«Особенности деятельности психологической службы образования образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений несовершеннолетнпих»
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
1 Агрессивность как фактор влияния на развитие ценностных ориентаций подростков Выпускная квалификационная работа Исполнитель: ХХХ Руководитель: ХХХ.
Профессиональные функции социального педагога в образовательной системе МОУ СОШ 16 педагогический проект Якимовой Ирины Николаевны.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ д/с 32 г. Кстово Нижегородской обл. Стеклова Татьяна Борисовна Выполнила: воспитатель первой категории МБДОУ.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Транксрипт:

«Профилактика агрессии и насилия в школе» Выполнила: социальный педагог Фомина Р.В год

Первичная профилактика направлена на предупреждение приобщения детей и подростков к агрессивным формам поведения т.е.это профилактика до возникновения угрозы насилия в школе. Первичная профилактика направлена на предупреждение приобщения детей и подростков к агрессивным формам поведения т.е.это профилактика до возникновения угрозы насилия в школе.

Вторичная профилактика направлена на предотвращение развития агрессивных форм поведения у детей, имеющих опыт использования этих форм.

Психолого –педагогическая коррекция агрессивного поведения. 1 шаг- укрепление эмоционального ресурса 2 шаг- укрепление личностного ресурса 3 шаг- переориентация поведения

Моделирование. Ролевые игры. Установка обратной связи. Перенесение навыков из учебной ситуации в реальную жизненную обстановку.

демонстрация примеров адекватного поведения,приводящая к достижению намеченной цели, у участников тренинга наблюдается улучшение поведения, снятие тревожных реакций.

предлагается представить себя в ситуации, требующей реализации их жизненного опыта, умений и навыков. Это дает им возможность проверить на практике модели поведения, которым они обучились в ходе моделирования.

с участниками устанавливается обратная связь в виде реакций на их поведение. Они поощряются за желательное социальное поведение.

Опросник Басса –Дарки (агрессивность). Шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера-_Ханина (Тревожность). Тест «Склонности к риску». Фрейбургская анкета на выявление склонности к агрессивному поведению. «Шкала враждебности» Кука- Медлей. Методика экспресс-диагностики невроза (К. Хек и Х. Хесс).

то есть таких условий, при которых максимально снижено влияние факторов, провоцирующих насилие, и сведена до минимума потребность проявления агрессии любого рода. В этом смысле особое значение имеют мероприятия, направленные на сплочение коллектива школы.