«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Advertisements

Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
СеМейНыЕ гОсТинЫе – ФорМа РаБоТы С рОдИтЕлЯмИ и УчАщИмИсЯ.
СИСТЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ГДОУ 27 В ГДОУ 27 работает педагог-психолог высшей квалификационной категории КАЛЛЕР ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. Психологическое.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
ЗАБАВА МДОУ детский сад 120 Самара, Кировский район.
Профилактика семейного неблагополучия 1 Бойкова Анастасия Владимировна, педагог-психолог.
Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок. Малыш сравним лишь с утренней звездой, Холодный блеск которой разогреет Солнце. От вас.
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Клуб для родителей «АБВГДЕЙКА» по подготовке детей к школе.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Транксрипт:

«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.

Управление образования и социально- правовой защиты детства администрации Ленинского района г. Н. Новгорода Детский сад 77 Организация работы психолога

ЦЕЛЬ: создание системы психолого – педагогического сопровождения молодой семьи в дошкольном образовательном учреждении

ЗАДАЧИ работы с детьми: Способствовать созданию условий для сохранения психического здоровья детей, посредством профилактических мероприятий по поддержанию психоэмоционального фона, коррекции агрессивных моделей поведения Способствовать созданию условий для сохранения психического здоровья детей, посредством профилактических мероприятий по поддержанию психоэмоционального фона, коррекции агрессивных моделей поведения Оказывать помощь в создании благоприятного психологического климата в группах, путем обогащения практики социального поведения детей Оказывать помощь в создании благоприятного психологического климата в группах, путем обогащения практики социального поведения детей Осуществлять психологическую подготовку к школьному обучению Осуществлять психологическую подготовку к школьному обучению

Групповые занятия по подготовке к школе Групповые занятия психогимнастикой Оптимизация эмоционального фона в группе Индивидуальные занятия по социализации Индивидуальные занятия по подготовке к школе ФОРМЫ РАБОТЫ с детьми Групповые занятия по социализации Индивидуальные занятия по формированию навыка саморегуляции

ЗАДАЧИ работы с родителями: Осознание себя родителем, своей роли в семье, сопричастности процессам, происходящим в ней; Осознание себя родителем, своей роли в семье, сопричастности процессам, происходящим в ней; Согласование родительских представлений, ролей, стилей воспитания, установок супругов; Согласование родительских представлений, ролей, стилей воспитания, установок супругов; Повышение родительской компетентности; Повышение родительской компетентности; Гармонизация семейных отношений. Гармонизация семейных отношений.

Лекции Круглые столы, семинары Тренинг родительской компетентности Час психолога ФОРМЫ РАБОТЫ с родителями Практические занятия Тренинг для педагогов

Рекомендуемая литература Роберт Кайл «Тайны психики ребенка» Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»

Благодарим Вас за сотрудничество!