«Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого- то ты – весь мир» Г. Маркес.
Управление образования и социально- правовой защиты детства администрации Ленинского района г. Н. Новгорода Детский сад 77 Организация работы психолога
ЦЕЛЬ: создание системы психолого – педагогического сопровождения молодой семьи в дошкольном образовательном учреждении
ЗАДАЧИ работы с детьми: Способствовать созданию условий для сохранения психического здоровья детей, посредством профилактических мероприятий по поддержанию психоэмоционального фона, коррекции агрессивных моделей поведения Способствовать созданию условий для сохранения психического здоровья детей, посредством профилактических мероприятий по поддержанию психоэмоционального фона, коррекции агрессивных моделей поведения Оказывать помощь в создании благоприятного психологического климата в группах, путем обогащения практики социального поведения детей Оказывать помощь в создании благоприятного психологического климата в группах, путем обогащения практики социального поведения детей Осуществлять психологическую подготовку к школьному обучению Осуществлять психологическую подготовку к школьному обучению
Групповые занятия по подготовке к школе Групповые занятия психогимнастикой Оптимизация эмоционального фона в группе Индивидуальные занятия по социализации Индивидуальные занятия по подготовке к школе ФОРМЫ РАБОТЫ с детьми Групповые занятия по социализации Индивидуальные занятия по формированию навыка саморегуляции
ЗАДАЧИ работы с родителями: Осознание себя родителем, своей роли в семье, сопричастности процессам, происходящим в ней; Осознание себя родителем, своей роли в семье, сопричастности процессам, происходящим в ней; Согласование родительских представлений, ролей, стилей воспитания, установок супругов; Согласование родительских представлений, ролей, стилей воспитания, установок супругов; Повышение родительской компетентности; Повышение родительской компетентности; Гармонизация семейных отношений. Гармонизация семейных отношений.
Лекции Круглые столы, семинары Тренинг родительской компетентности Час психолога ФОРМЫ РАБОТЫ с родителями Практические занятия Тренинг для педагогов
Рекомендуемая литература Роберт Кайл «Тайны психики ребенка» Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?»
Благодарим Вас за сотрудничество!