09.11.20146 Нормативно правовая основа использования ИКТ в начальном общем образовании: федеральный уровень О.В. СУМАРОКОВА, Проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО»,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) Утвержден Приказом Минтруда России от N 544н "Об утверждении профессионального стандарта.
Структура профессионального стандарта педагога (воспитатель) (приказ Министерства труда и социального развития от г. N 544 н.) Обобщённые трудовые.
Рабочая программа учителя как средство реализации ООП ООО Тематическая консультация МРЦ консультация МРЦ 21 октября 2014 г. 21 октября 2014 г. Выполнил:
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Меньшикова О.А., ст.н.с. ОЭП ИРО ПК. Ключевые понятия Педагогическая компетенция Педагогическая компетентность.
Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Новые нормативные документы в сфере дошкольного образования Гудкова О.Ю., заместитель директора по УВР, Центр «Гармония», г. Новодвинск, 2012 г.
1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
Некоторые формы и процедуры оценивания результатов освоения ООП НОО В.Ф. Красноперова, старший преподаватель кафедры начального образования.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Обеспечение преемственности учебного и программного материала при переходе из начальной школы в основную г. Агафонова Татьяна Григорьевна, главный.
Нормативное обоснование образовательных программ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования. Никитина Т.А., начальник отдела качества дошкольного образования.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
Транксрипт:

Нормативно правовая основа использования ИКТ в начальном общем образовании: федеральный уровень О.В. СУМАРОКОВА, Проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО», канд. психол. наук, доцент

Ч. 2 ст. 13. Общие требования к реализации образовательных программ. Ст. 15. Сетевая форма реализации образовательных программ Ч. 1 и 5 ст. 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, п.1 Ч. 1, 4, 5 и 8 ст. 18. Печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы Ч. 3 п.11, 12 и 21 ст. 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации Ч. 1, часть 2 п. 2 (и) ст. 29. Информационная открытость образовательной организации Ч. 3 п.7 ст. 47. Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации Ч. 1 п. 7 ст. 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Закон «Об образовании в Российской Федерации» от г., 273-ФЗ (ИКТ-технологии)

П.п и раздел IV. Требования к зданию П.п и 5.9. раздел V. Требования к помещениям и оборудованию общеобразовательных учреждений П.п , , раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса (Сан ПиН ): ИКТ-технологии

П.3. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных П.4. Требования к учебно-методическому обеспечению учебного процесса включают: П.5. Требования к материально-техническому оснащению учебного процесса включают создание условий, обеспечивающих возможность П.6. Требования к информационному обеспечению учебного процесса включают возможность в электронной форме "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений" (приказ Минобрнауки России от 4 октября 2010 г. N 986)

Раздел III. п Трудовая функция: общепедагогическая функция, обучение Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Трудовые действия Формирование навыков, связанных с информационно- коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Необходимые умения Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого- педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Владеть ИКТ-компетентностями: обще пользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ- компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Необходимые знания Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Раздел III Трудовая функция: воспитательная деятельность Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Трудовые действия Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности Необходимые умения Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися Необходимые знания Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

Раздел III. П Трудовая функция: развивающая деятельность Приказ Минтруда России от N 544 н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" Трудовые действия Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения Необходимые умения Необходимые знания Другие характеристики Раздел III Трудовая функция: педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования Трудовые действия Необходимые умения Необходимые знания Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях Другие характеристики

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!