Лабунская Нина Ивановна. Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Цели и этапы учебного процесса. ЦелиЭтапыМетодика организации ЗнанияВведение материала Воспроизведение.
Advertisements

Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
Функционально грамотная личность «Человек, способный решать самые разные, возникающие в жизни задачи, оставаясь при этом человеком!» «Личность, которая.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ «Только в диалоге развивается способность мыслить. В беседе, спрашивании создаются условия для взаимодействия.
Педагогический совет Учитель и ученик в творческом диалоге
Проблемно- диалогическое обучение Теория и технология.
Проблемное обучение, как одна из технологий ФГОС Заместитель директора по УМР, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 16 Майкопского района Григорян.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ 7 г. Шарыпово.
Теория и практика проблемно- диалогического обучения в ОС «Школа 2100»
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
Тест «Проверяем понимание». 1.Проблемный урок отличается от традиционного: Образовательной целью Учебной деятельностью школьников Конечными результатами.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО – ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ. Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством.
Деятельностный метод обучения. 1. Постановка учебной задачи 2. Открытие детьми нового знания 3. Первичное закрепление ( комментирование ) 4. Самостоятельная.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Формы организации обучения. Структура урока Традиционное обучение 1.Орг.момент. Цель: проверка готовности обучающихся к уроку. Урок в рамках ФГОС 1.Создание.
Проблемный урок, ИЛИ Как открывать знания с учениками. Хвоинская В. А., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Современные подходы к организации и анализу урока.
ПРОБЛЕМНЫЙ УРОК или Как открывать знания с учениками.
Поташникова Е.М. Косовцева Н.И. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей 17 Технология проблемно- диалогического обучения.
Как подготовить проблемный урок. Продуктивные задания типыособенности применения Формулирование: темы вопросов Сразу после введения знаний(в двух случая)
Транксрипт:

Лабунская Нина Ивановна

Цели Этапы учебного процесса Методика организации Знания Введение материала Воспроизведение ( проговаривание ) Методы Задания Умения Задачи и упражнения Задания НавыкиМногократное повторение действия Задания

МетодыПроблемныеТрадици онные « Классические »« Сокращенные » Постановки проблемы Сообщение проблемы учителем от пробл. ситуации Постановка проблемы учениками от пробл. ситуации Побуждаю щий диалог от проблемно й ситуации Подводящи й к теме диалог Сообщение темы с мотивирую щим приёмом Сообщение темы Поиска решения Сообщение гипотез, проверка учителем Выдвижени е, проверка гипотез учениками Побуждаю щий к гипотезам и проверке диалог Подводящи й от проблемы диалог Подводящи й без проблемы диалог Сообщение знания