Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗДЕЛУ « ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ » ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБДОУ 402 КАРТАШОВА АЛЁНА ВАЛЕРЬЕВНА.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Муниципальное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 11 «Светлячок» ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАБИНЕТА ПЕДАГОГА- ПСИХОЛОГА. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Подготовила педагог-психолог высшей категории МАДОУ 113 «Капитошка» Кузьминова Н.В.
Детский сад 2185 Педагог-психолог Белова Жанна Викторовна.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Кабинет педагога- психолога
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Сохранение и укрепление психического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка. Основные направления в работе:
Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог 1 кв.категории Маркина Н.В.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Транксрипт:

Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.

Основной Целью работы педагога- психолога является Обеспечение психологического здоровья детей. Психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства.

Задачи: 1. Реализация в работе с детьми возможности развития каждого возраста; 2. Развитие индивидуальных особенностей ребенка, т.е. интересов, способностей, склонностей, чувств, увлечений, отношений ребенка и пр. 3. Создание благоприятного для развития ребенка климата в детском саду; 4. Оказание своевременной психологической помощи, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Основные формы работы педагога-психолога Психологическое просвещение Психологическая профилактика Психологическая диагностика Коррекционно-развивающая работа Консультативная работа

Психологическое просвещение проходит в виде лекций, бесед, семинаров, стендовой информации, индивидуальных и групповых консультаций, индивидуальных рекомендаций в печатном виде и буклетах. Психологическое просвещение Основная задача педагога-психолога - знакомство воспитателей, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка.

Психологическая профилактика Направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства. Психологическая профилактика предполагает ответственность за соблюдение в детском саду психологических условий, необходимых для полноценного психологического развития и формирования личности ребенка на каждом возрастном этапе. Также психологическая профилактика предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях.

Психологическая диагностика Диагностика Нервно-Психического Развития детей раннего возраста Диагностика готовности к школьному обучению Диагностика актуального уровня развития Диагностика психологического климата в группах старшего дошкольного возраста Диагностика по запросу родителей и педагогов Диагностика детско- родительских отношений Диагностика стиля педагогической деятельности Анкетирование родителей и педагогов Наблюдение во время игровой и образовательной деятельности

Коррекционно-развивающая работа Индивидуальная работа с детьми Развивающие занятия в парах Развивающие занятия в мини-группах Работа по эмоционально-социальному развитию Коммуникативные тренинги Релаксационные занятия

Использование современных информационных технологий Программа БОС «Комфорт-Лого» Повышение адаптационных возможностей организма и отработка правильного звукопроизношения на основе освоения диафрагмального дыхания Развивающие игры с использованием Интерактивной доски

Консультативная работа Главная задача консультирования - максимальное содействие психическому, личностному развитию каждого ребенка, родителя, педагога. Воспитатели обращаются к психологу по следующим вопросам: причины трудностей в усвоении детьми программ обучения (подготовка к школе), нежелание и неумение детей заниматься, эмоциональные, личностные нарушения, конфликтные отношения с другими детьми. Родители обращаются с проблемами: как готовить детей к поступлению в сад, к школе, отсутствие у детей выраженных интересов, плохая память, неорганизованность, несамостоятельность, агрессивность, повышенная возбудимость или робость, боязливость и др.

Вся наша жизнь - Игра Яркие, интересные, запоминающиеся мероприятия и образы – важная деталь для развития каждого ребенка!!! Нет ничего лучше – видеть заинтересованные, озорные, горящие глаза детей