1 Здоровьесберегающие технологии Стиль общения педагога с учащимися в условиях здоровьесберегающих технологий Подготовила учитель Бровкина А. Н.
2
3 Главная цель современной школы: Подготовка детей к жизни в мире, полном огромного объема информации.
4 Задачи: Снятие учебных перегрузок, приводящих к состоянию переутомления; Организация физической активности, профилактика гиподинамии; Организация правильного питания в школе; Предупреждение вредного воздействия на здоровье учащихся факторов, непосредственно связанных с образовательным процессом (профилактика школьных болезней);
5 Охрана и укрепление психологического здоровья учащихся; Формирование культуры здоровья учащихся и компетентности педагогов в вопросах здоровья и здоровьесберегающих технологий; Организация сотрудничества с родителями учащихся по вопросам сохранения и укрепления здоровья их детей.
6 Учитель Учитель Здоровье ЗдоровьеДети Информационныетехнологии
7 Цель здоровьесберегающих технологий обучения: Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе; Сформировать у него необходимые знания, умения и навыки; Научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
8 Цель доклада: Цель доклада: выявить, насколько приемлемы общепринятые типичные стили воздействия учителя на учащихся для педагогики здоровьесбережения в условиях информатизации учебно- познавательного процесса выявить, насколько приемлемы общепринятые типичные стили воздействия учителя на учащихся для педагогики здоровьесбережения в условиях информатизации учебно- познавательного процесса Доклад приготовили Бровкина А. Н. Доклад приготовили Бровкина А. Н.
9 Ученик
10 Типичные стили воздействия педагога на учащихся Императивный (авторитарный) стильЛиберально-попустительскийстиль Демократический стиль
11 Личностно-ориентированные (антропоцентрические) технологии Организационно- педагогические Психолого- педагогические Учебно- воспитательные Определяют структуру учебного процесса, способствующую предотвращению состояний переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний уч-ся. Связаны с непосредственной работой учителя на уроке (сюда же относится и психолого- педагогическое сопровождение всех элементов образовательного процесса) Включают в себя программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья учащихся
12 Качества учителя, оказывающие положительное воздействие на учащихся Способность к сочувствию, сопереживанию; Способность к сочувствию, сопереживанию; Способность к регулярной рефлексии; Способность к регулярной рефлексии; Умение владеть своими эмоциями; Умение владеть своими эмоциями; Умение эффективно слушать; Умение эффективно слушать; Проявление поисковой активности; Проявление поисковой активности; Толерантность; Толерантность; Способность прогнозировать результаты своей работы с учащимися. Способность прогнозировать результаты своей работы с учащимися.