Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Advertisements

Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Кружок «Умники и умницы» «Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле...» Аристотель.
Стандарты нового поколения в начальной школе.. В 2006 году был разработан целый комплекс документов для начальной школы : базисный образовательный план;
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Особенности деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Формирование универсальных учебных умений путём применения проектной технологии в процессе обучения учащихся в начальной школе ГБОУ СОШ 98 с углублённым.
Основные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС в МБОУ ЛИТ Ганиева Евгения Владимировна, учитель начальных классов МБОУ ЛИТ 2014 год.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

Инновационные технологии в естественно-математическом образовании

п/п Образовательные технологии Результаты использования 1 Технология развивающего обучения Выявление и реализация потенциала школьника для получения прочных знаний. Применение технологии развивающего обучения позволяет создать условия для духовно- практической деятельности педагога и ученика, при которой школьники могут достигать вершин физического, психологического и духовного потенциала. Знания на уроках не даются в готовом виде, а добываются учащимися в совместной деятельности с учителем

2 а б в г д 2 а б в г д Активные формы обучения: - игровые технологии; - групповая работа; - обучение на основе «учебных ситуаций»; - дискуссия; -проблемно- диалогическая технология Включение в активную форму работы; приобретение дополнительного жизненного опыта; формирование кооперативной модели социального поведения; Формирование коммуникативных универсальных учебных действий и прежде всего - умения донести свою позицию до других, понять другие позиции, договариваться с людьми и уважительно относиться к позиции другого формирование собственного мнения у каждого участника дискуссии; вовлечение всех участников в поле проблем; развитие коммуникативных учебных действий. Формирование УУД (личностные, регулятивные, включая саморегуляцию, познавательные, включая логические, познавательные и знаково- символические, коммуникативные действия), которые обеспечивают умения решать проблемы.

3 Метод проектов Развитие познавательных, творческих навыков обучающихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления

4 Проектно- исследовательская технология Формирование исследовательских, информационных, коммуникативных компетенций. Создание условий для сотрудничества. Развитие познавательных, творческих навыков обучающихся, умений ориентироваться в информационном пространстве. Привитие навыков публичного выступления (в том числе с использованием медиапродукта) и участия в проектах социально- значимого содержания

5Технология оценивания образовательных достижений Формирование регулятивных универсальных учебных действий и коммуникативных универсальных учебных действий за счёт обучения аргументировано отстаивать свою точку зрения, логически обосновывать свои выводы; развитие умения определять, достигнут ли результат деятельности

6 Технология театральной педагогики Активное усвоение знаний, вовлечение в предметную работу учеников с любыми уровнями подготовки. При этом внешний рисунок поведения обучающихся одинаков, что также способствует гуманизации обучения

7 ИКТ-технология мультимедиа-презентации, подготовленные как учителем, так и самими учениками; просмотр видеозаписи; самостоятельное изучение содержания мультимедиа- учебника; работа с индивидуальным заданием на компьютере; работа с компьютерными тренажерами, как готовыми, так и созданными самостоятельно; поиск информации непосредственно в сети. Формирование информационных, коммуникативных компетенций. Развитие познавательных, творческих навыков обучающихся, умений ориентироваться в информационном пространстве