Составитель воспитатель ГБДОУ д/с 61 Фрунзенского района Спб «Ягодка» Эглитис К.Ч.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя добра в МБДОУ «Детский сад «Тополек» пос. Семиозерье Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Если добрые.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО воспитателя 2 младшей группы Ивашовой Елены Николаевны Номинация: «Парад проектов»
Подготовительная логопедическая группа «Лесная сказка».
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Доброту не купишь на базаре. Искренность у песни не займёшь. Не из книг приходит к людям зависть. И без книг мы постигаем ложь. Видимо, порой образованью.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Ознакомление дошкольников с трудом взрослых как важный фактор нравственного развития Отрадный МДОУ 12.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей: «Моя мамочка самая-самая…»
Паспорт проекта «Человек без друзей, что дерево без корней» Автор: Ракина Н.Ф Ворошилова О.А.. Сыктывкар, 2013.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка» – детский сад 43 Муниципального образования Кореновский район. ПРОЕКТ.
Работу выполнил: Гирфанов Руслан Э. Уч-ник 3 «А» класса МОУ Камышлинской СОШ.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Транксрипт:

Составитель воспитатель ГБДОУ д/с 61 Фрунзенского района Спб «Ягодка» Эглитис К.Ч.

Воспитание нравственных качеств и нравственного поведения воспитанников группы

* Раскрыть перед детьми понятия «хорошо» и «плохо» * Познакомить детей с произведениями В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо», В.Осеевой «Волшебное слово», А. Барто «Любочка», «Невежливый медвежонок» С.Маршак «Уроки вежливости * Развивать словарный запас у детей, формировать умение налаживать контакт с окружающими. * Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Образовательная область «Познание» Игра «Волшебные слова» Игра « Хорошо или плохо» Составление газеты «мамины помощники» Проблемные ситуации: А как поступил бы ты? (Обсуждение поведения героя) Образовательная область «Коммуникация» Знакомство с пословицами и поговорками о добре, дружбе, труде и т.д. Выучивание стихов о доброте. Викторина «Что хорошо, что плохо» Образовательная область «Чтение художественной литературы» Чтение стихов и сказок: С.Михалкова «Что такое хорошо, и что такое плохо», А. Барто «Медвежонок- невежа» К.Чуковского, В.Осеева «Волшебное слово», С.Маршак «Медведя лет пяти-шести» Заучивание наизусть Е.Благинина «Посидим в тишине» Стихотворение «Доброе утро» Образовательная область «Социализация» Игры в театр. Разыгрывание сценки «Про лентяя» Образовательная область «Труд» Организация трудовой деятельности (посильная помощь воспитателям и т.п.) Мастерим кормушки. Образовательная область «Музыка» Песня «Настоящий друг» Песня кота Леопольда. Образовательная область «Художественное творчество» Лепка «Избавляемся от лени, лепим Лентяя» Изготовление Книжки-малышки Раскраски о доброте.

Социально-личностное развитие Дидактическая игра «Вежливый паровозик»

Воспитатель зачитывает маленькие эпизоды, как только дети замечают невежливое поведение – поднимают красную карточку, если одобряют – поднимают зеленую.

*

Детям зачитывают те или иные действия и они квалифицируют их. На хорошие поступки дети хлопают в ладоши. На плохие поступки – топают ногами

Дети мастерили кормушки для птиц. Каждый день насыпали в них еду для птиц.

Дети лепили «Лень» как они себе ее представляю т. Потом «лень» всех детей заперли в сундук.

На музыкальном занятии дети танцевали под песню «Дружба крепкая» И под песню кота Леопольда «Дождик босиком»

1. Дидактическая игра «ХОРОШО или ПЛОХО» 2. Дидактическая игра «Кто вежливый» 3. Охарактеризуй героя. 4. Отгадай загадку (Волшебные слова) 5. Создание книги «Что такое хорошо и что такое плохо»