Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.
Тема урока : «Решение целых неравенств с одной переменной» Цели урока: Цели урока: образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе. Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе.
Задачи урока: Задачи урока: отработать алгоритм решения неравенств. отработать алгоритм решения неравенств. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Осуществлять их перенос в новые условия. Осуществлять их перенос в новые условия.
Домашнее задание
Квадратные неравенства Неравенство вида ах²+вх+с
Чтобы решить квадратное неравенство методом парабол, надо: 1. рассмотреть функцию у=ах²+вх +с, определить направление ветвей; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 3. схематически построить параболу, учитывая направление ветвей и точки пересечения с осью х; 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ. 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ.
Чтобы решить неравенство методом интервалов надо: В правой части получить ноль; В правой части получить ноль; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Найти корни уравнения; Найти корни уравнения; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ. Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ.
Найди решение f (x)>0,запиши ответ.
f (x)
f (x)>0
f (x)> 0
F (x)
f(x) < 0
Найди ошибку
Проверяем!
Проверяем!
Как решить?
Домашнее задание 241 б)в), 241 б)в), 245 ж)з), 245 ж)з), Экз. В-6 12,15 СТР 28 Экз. В-6 12,15 СТР 28
До свидания! Спасибо за работу на уроке.