Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Advertisements

Выполнили: Жулаева М.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)У – 3 у > 5 4)21 c < c )8.
Выполнила: Баева О.С.. Выберите неравенства второй степени: 1)х 2 – х – 90 < 0 2)15 x + x 2 – 3 > 0 3)y – 3 у > 5 4)21 c < c )8 x.
Решение квадратных неравенств Обобщающий урок Учитель Павликова Татьяна Николаевна МБОУ Широко-Атаманская оош Морозовского района.
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
ОГЭ Открытый банк заданий по математике.. Решаем неравенства первой степени. Правила: 1. Решить неравенство – найти значение переменной, которое.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Решение рациональных неравенств 9 класс Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Учитель:Андреева.И.Г г.ДальнегорскРешение неравенств второй степени с одной переменной Графический способ.
Enter 2 раза Что нужно знать: 1. Способы решения.2. Алгоритмы решения. Enter Что нужно уметь: 1. Использовать любой способ решения квадратичного неравенства.
ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ, МАТЕМАТИКУ- МЫСЛЯЩИЙ! Цели урока: повторить способы решения квадратных уравнений разложение квадратного трёхчлена на множители.
Логарифм. Логарифмическая функция. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
ДЕВИЗ: Первое условие, которое надлежит выполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Лазар Карно (Lazare.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Транксрипт:

Открытый урок в 9 а классе учителя математики Семикян М.Р. Алагир 2013 г.

Тема урока : «Решение целых неравенств с одной переменной» Цели урока: Цели урока: образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной образовательные: закрепление навыков решения целых неравенств с одной переменной Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Развивающие: развитие познавательной активности и самостоятельности, умения обосновывать свое решение, развитие навыков самоконтроля, внимания и творческих способностей. Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к предмету, чувства сопереживания, чувства ответственности, воспитание культуры поведения в коллективе Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе. Социально-психологические: развитие способности проявлять себя в различных социальных ролях- исполнителя, эксперта, исследователя, помощника; обучение культуре общения в коллективе.

Задачи урока: Задачи урока: отработать алгоритм решения неравенств. отработать алгоритм решения неравенств. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Самостоятельно применять полученные знания, умения, навыки. Осуществлять их перенос в новые условия. Осуществлять их перенос в новые условия.

Домашнее задание

Квадратные неравенства Неравенство вида ах²+вх+с

Чтобы решить квадратное неравенство методом парабол, надо: 1. рассмотреть функцию у=ах²+вх +с, определить направление ветвей; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 2. решить квадратное уравнение ах²+вх+с=0; 3. схематически построить параболу, учитывая направление ветвей и точки пересечения с осью х; 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ. 4. учитывая знак неравенства, выбрать нужные промежутки и записать ответ.

Чтобы решить неравенство методом интервалов надо: В правой части получить ноль; В правой части получить ноль; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Левую часть разложить на множители и приравнять к нолю; Найти корни уравнения; Найти корни уравнения; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Отметить их на числовой прямой в порядке возрастания; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Определить знаки выражения в каждом из получившихся интервалов; Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ. Учитывая знак неравенства, выбрать нужные интервалы и записать ответ.

Найди решение f (x)>0,запиши ответ.

f (x)

f (x)>0

f (x)> 0

F (x)

f(x) < 0

Найди ошибку

Проверяем!

Проверяем!

Как решить?

Домашнее задание 241 б)в), 241 б)в), 245 ж)з), 245 ж)з), Экз. В-6 12,15 СТР 28 Экз. В-6 12,15 СТР 28

До свидания! Спасибо за работу на уроке.