Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.
Цель: Цель: Воспитание личности социально ориентированной, всесторонне развитой, способной принимать решения в современных ситуациях, способной строить жизнь достойного человека. Воспитание личности социально ориентированной, всесторонне развитой, способной принимать решения в современных ситуациях, способной строить жизнь достойного человека. Задачи: Задачи: 1. Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива школы. 1. Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива школы.
2. Формировать человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество, свой край гражданина, обладающего национальным самосознанием и характером. 2. Формировать человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество, свой край гражданина, обладающего национальным самосознанием и характером. 3. Создать условие для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников. 3. Создать условие для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников. 4. Развивать самоуправление школьников, через деятельность классных и школьных советов. 4. Развивать самоуправление школьников, через деятельность классных и школьных советов. 5. Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей. 5. Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.
6. Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 7. Создать условия для участия родителей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности Родительского комитета; привлечение родительской общественности к воспитательному процессу. 7. Создать условия для участия родителей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности Родительского комитета; привлечение родительской общественности к воспитательному процессу. 8. Воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. 8. Воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.