Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на 2014-2019 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Advertisements

ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Наиболее актуальные задачи воспитательной работы в начальной школе в соответствии с ФГОС 2-гопоколения
Цель: всестороннее развитие ребенка, формирование творческих способностей, соответствующих возрастным особенностям и требованиям современного общества,
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Терентьева Алевтина Васильевна Классный руководитель 6 «б» класса МОУ «Ибресинская СОШ 2»
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Педагогическое кредо: Воспитать своих учеников быть настоящим человеком. И при современных скоростях не забывать о душе человеческой; о том, что все люди,
«Я – гражданин России» Воспитательная программа для 7-8 классов.
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Р ОЛЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ Третьякова Юлия Николаевна, классный руководитель 5 класса.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Воспитательная система «Школьные годы чудесные» Классный руководитель: Яна Станиславовна Галеева.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Транксрипт:

Воспитательная программа «Национальные традиции сохраним» («НаТС») на гг.

Цель: Цель: Воспитание личности социально ориентированной, всесторонне развитой, способной принимать решения в современных ситуациях, способной строить жизнь достойного человека. Воспитание личности социально ориентированной, всесторонне развитой, способной принимать решения в современных ситуациях, способной строить жизнь достойного человека. Задачи: Задачи: 1. Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива школы. 1. Организовать единое воспитательное пространство, разумно сочетающее внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами коллектива школы.

2. Формировать человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество, свой край гражданина, обладающего национальным самосознанием и характером. 2. Формировать человека – высоконравственного, образованного, духовно богатого, трудолюбивого, физически развитого, любящего свое Отечество, свой край гражданина, обладающего национальным самосознанием и характером. 3. Создать условие для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников. 3. Создать условие для самоутверждения каждого воспитанника в формах общественно приемлемого поведения, обретения каждым из них социального статуса в среде сверстников. 4. Развивать самоуправление школьников, через деятельность классных и школьных советов. 4. Развивать самоуправление школьников, через деятельность классных и школьных советов. 5. Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей. 5. Содействовать формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.

6. Вовлекать учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. 7. Создать условия для участия родителей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности Родительского комитета; привлечение родительской общественности к воспитательному процессу. 7. Создать условия для участия родителей учащихся в воспитательном процессе, повышения активности Родительского комитета; привлечение родительской общественности к воспитательному процессу. 8. Воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. 8. Воспитывать учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.