Взрывной рост доверия от покупателей на сайте 26 сентября 2014 Казань, IT-парк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТОП-10 способов заключить выгодный контракт с помощью репутации 4 октября 2014 Москва Russian Affiliate Congress and Expo.
Advertisements

Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
Полное руководство для предпринимателя» Владимир Канаев Интернет - маркетолог, бизнес-консультант.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Презентация рекламных возможностей портала Tiu.ru.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Как влияют отзывы о компании в социальных сетях на продажи 2012 год. При использовании материалов ссылаться на автора.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Транксрипт:

Взрывной рост доверия от покупателей на сайте 26 сентября 2014 Казань, IT-парк

Оборот 2013 – 21 млн руб. SEReputation – платформа для создания репутации и защиты от клеветы в интернете. 27 full-time сотрудников; 100 сайтов отзывов под управлением с более 1 млн. компаний. Виталий Шендрик Виталий Шендрик Основатель и генеральный директор SEReputation SEO PRSMM

Как изменяется покупательское поведение в сфере страхования в современном цифровом мире? Какую роль играют новые медиа- и социальные/мобильные службы при принятии решения о покупке страховки? Насколько эффективны традиционные рекламные методы при выборе того или иного продукта? Ответим на вопросы

Традиционная 3-этапная ментальная модель маркетинга

Новая ментальная модель маркетинга

Принятие решений в режиме онлайн взлетает до небес, онлайн маркетинговые бюджеты – нет.

Когда? Сроки покупки За какое время покупатели начинают задумываться о приобретении новой страховки и обновлении старой? Что? Использование источников Какие традиционные и новые медиа-источники используют покупатели при выборе новой страховки? Насколько? Вопрос влияния Какое влияние на принятие окончательного решения оказали те или иные источники? Почему? Поиск информации Почему покупатели для поиска необходимой информации предпочитают использовать Интернет? Какую именно информацию они искали в процессе выбора подходящего варианта? Кейс покупка страховки

Время с момента принятия решения о покупке до непосредственного приобретения

Люди, приобретающие страховку, прибегают к помощи в среднем 11.7 источников информации, прежде чем принять решение о покупке Каждый источник использует в среднем 26% покупателей

Нулевой Момент Истины (НМИ) занимает лидирующее положение во всех исследованиях Использованные источники - сверх средних 26%

Наиболее влиятельные источники для покупателей страховки

Поведение покупателей после совершения покупки

Измените свою ментальную модель маркетинга, включив в неё НМИ, и вы получите существенное конкурентное преимущество, потому что вы дотянитесь до покупателей, которые принимают решения до того, как войдут в магазин.

Основные тезисы Путь современного покупателя в сфере страхования может быть крайне длинным. Подавляющему большинству людей требуется месяц и даже больше, чтобы перейти от решения к действию. Чтобы они принимали решение в вашу пользу, нужно присутствовать во всех их каналах взаимодействия с информацией. Стимулирующие источники эффективны для ознакомления покупателей с репутацией компании.

Что используется для создания платформы Отраслевые порталы Форумы Соцсети Сайты отзывов Ретаргетинг Блог Видео маркетинг

Отраслевые порталы Дружим с редактором, размещаем контент Ставим лого портала к себе на сайт 1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Форумы Договариваемся с лидерами мнений (commentshop.ru) Создаем нескольких своих лидеров Создаем официальную тему

1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Социальные сети Создаем недельный контент-план для ведения сообществ Создаем аккаунт персоны для: А) общения в сообществе Б) добавления в друзья ЦА В) общения с посетителями сайта (socfishing.ru) Везде используем ссылку на свои соцаккаунты, в том числе и в печатных материалах Выводим виджет на сайт

КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Сайты отзывов Создаем страницу на yell.ru с дизайном и кабинетом В бизнес-процессы вводим мотивацию клиентов оставлять отзывы Выводим отзывы у себя на сайте

1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Ретаргетинг Яндекс Директ Google adwords Adroll.com Target.mail.ru Vk.com

1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Блог Дает трафик из поиска Использовать как повод обратиться к подписчикам

1-3 КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ Видео Снимаем видео, размещаем на youtube Выводим видео на сайте

маркетинг Mailchimp.com Формы подписки интегрируем в сайт Даем ценность за КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ

Вывод Можно бороться за цены, а можно бороться за репутацию, отношение и бренд, тем самым повышая неценовую конкурентоспособность, с целью продавать дороже и больше!

А что можно найти в интернете о Вашей компании? Спикер: Виталий Шендрик Основатель SEReputation.ru facebook.com/vitshen (495) Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, дом 4-2, офис 303, 305, 208, 214