Основная идея: Проведение мероприятий по Водосбережению включенных в образовательный процесс.
Решаемые проблемы: Продвижение ИДЕИ сбережения ресурсов в социальную среду. Снижение затрат на оплату ЖКХ в образовательных учреждениях.
Решение: Проведение теоретических и практических занятий с учащимися с использованием водосберегающих устройств. формирование ПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ с точки зрения Экологии и сбережения ресурсов.
Средства: - Инновационная методика; - Привлечение опытных квалифицированных специалистов. - Простые и бюджетные технологии;
Бюджет Имеется: руб. Для приобретения : * измерительного оборудования; * расходных материалов ; * печати полиграфии и пособий; * приобретения призов для победителей. Требуется: руб. Для приобретения: * водосберегающих устройств в количестве 250 шт.
Инструменты и принцип их действия: Водосберегающий аэратор - регулятор расхода воды. Принцип: уменьшение расхода объема воды за счёт насыщения струи пузырьками воздуха
Этапы и сроки проведения: 1. Подготовка и согласование (1 месяц - сентябрь); 40 школ, учащиеся 6-7 классов 2. Проведение теоретических занятий, установка оборудования (2 недели – 1-15 октября ); 1 день *4 школы *5 раб. дней = 20 школ в неделю 3. Проведение эксперимента ( 1 месяц: 15 октября – 15 ноября); 4. Обработка данных, подведение итогов, награждение финалистов ( 2 недели: 15 ноября – 30 ноября). ИТОГО: 3 месяца.
Преимущества: * Инновационная ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ программа * Участие города в уникальном ДОЛГОСРОЧНОМ проекте * Экономия денежных средств для школ * Гарантированный Образовательный эффект
Ожидаемые ИТОГИ: ! Продвижение ИДЕИ сбережения ресурсов в социальную среду; ! Привлечение внимания общественности к вопросам ЭКОЛОГИИ; ! Распространение опыта по региону. ! Массовое мероприятие - участие школьников, педагогов, родителей. ! ДОЛГОСРОЧНОЕ участие в проекте
ООО Восточно-Сибирский Центр Энергосбережения ВЕСЬ МИР – В ОДНОЙ КАПЛЕ ! тел: Андрей Ильин
Благодарим за внимание!